Красавцев все же внял моей просьбе дать мне хоть немного отдохнуть от своей звездной персоны, поэтому первую половину новой учебной недели музыкант меня не терроризировал и даже давал спокойно учиться, не отвлекая постоянные звонками и сообщениями.
К четвергу я уже и запамятовала, что у меня как бы есть знаменитый парень, если бы Белка не решила поинтересоваться о том, как продвигается наш с Артемом спектакль.
Я только страдальчески закатила глаза и призналась в том, что быть подружкой музыканта просто невыносимо. И хотя на деле все было совсем не так, Лиза понимающе кивала, а Стася давала советы, как справиться с моей нелегкой долей.
Больше в универе моей личной жизнью никто не интересовался, хотя, судя по шепоткам и косым взглядам в мою сторону, всем этого хотелось.
Но толи все боялись гнева Красавцева, толи просто еще не сообразили, что об этом можно написать целую статью, в открытую меня никто ни о чем не спрашивал.
Я даже забеспокоилась, что новое поколение журналистов утратило свою искру и желание бегать за сенсациями.Но, затишье перед бурей длилось недолго.
Поэтому, когда вечером того же для зазвонил мой телефон, а на экране высветилось имя моего горячо любимого молодого человека (ха-ха, нет), я едва не прикусила язык от разочарования.«Мда, недолго музыка играла, недолго фраер танцевал...»
Звонил «любимый» не просто так, а по делу. Это я сразу же поняла по его довольному тону и почти что ласковому обращению «Привет, Ксюшенька!». Толи кто-то стоял у него над душой и подслушивал наш разговор (что, кстати, было вероятнее всего, ведь на заднем плане раздавался нетерпеливый бубнеж), толи Артемка заработал удар током от электрогитары или типа того.
- Чего тебе, изверг? - пресекая все попытки Красавцева быть милым, произнесла я. Что-то последнее время Артем был слишком вежливым и хорошим парнем (не то, что при нашей первой встречи), и это немного напрягало.
- Ну что ты, солнышко, как неродная, - натянуто захихикал музыкант, - обиделась на меня?
- За что? - решила уточнить я. Повода обижаться на Красавцева у меня не было (ну, не считая того слюнообмена у него в квартире в прошлую субботу, но и там все было прилично и невинно, и вроде никакой заразы после этого я не подцепила).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нравится, когда ты злишься
Teen Fiction«Изображать на публику любимую девушку кумира молодежи? А почему бы и нет?» Из-за одной встречи в аэропорту, нелепой случайности и череды непонятных событий Ксюша Земцова в одно мгновение исполнила мечту тысячи девушек по всему миру: стала подружкой...