#19

2.5K 184 44
                                    

Я нервно ерзала на диванчике, куда мне велели сесть, поправляя уложенные утром волосы. Обычно, после пробуждения я едва ли в состоянии встать с кровати и отправиться на учебу, но сегодня пришлось вскочить ни свет, ни заря, чтобы успеть привести себя в порядок.
И хотя меня раздражало, что приходилось «плясать» под дудку Артема, но и выглядеть как чушка на сегодняшнем интервью, мне не хотелось.

Лизка, когда перехватила меня перед занятиями в универе, даже похвалила мои старания, сказав, что я выгляжу достойно. Я только улыбнулась подруге, убегая на лекцию, хотя, было приятно слышать такое.

Нет, ну не зря же я с утра все пальцы плойкой сожгла и едва ли не выколола себе глаз щеточкой для туши?

После занятий Красавцев лично забрал меня, ссылаясь на то, что у его братца дела (оказывается, мою царскую персону к популярному блогеру должен был вести он) и вообще, его с утра еще пасут папарацци, чтобы щелкнуть нас вместе.
Поэтому, пришлось не сильно морщиться, когда Артем в очередной раз ненавязчиво целовал меня в щеку, потому что против более серьезного слюнообмена я все еще возражала.

Кстати, той самой блогершей оказалась Рита Румянцева - восходящая звезда блогосферы и самая популярная девушка на Youtube, если не во всей стране, то в нашем городе точно. Вроде бы, она даже училась в нашем родном универе, но бросила его, когда ее карьера в сети пошла в гору.
Пару раз мы со Стасей даже видели ее видео со всякими обучающими мастер-классами или же историями о путешествиях.

У девушки была своя небольшая студия, оборудованная прямо в квартире. В светлом помещении, отделанном в бежевых и желтых тонах стояли специальные светодиодные лампы, оборудование для съемки и прочая непонятная мне лабуда, а в самом центре, «на сцене» располагался уютный диванчик и кресло напротив него.

Именно на этот диван меня и попросили сесть, пока Красавцев обсуждал что-то с Румянцевой, а по помещению туда-сюда сновали пара парней, может, чуть старше меня, расстанавливая оборудование и проверяя технику.

- Да не нервничай ты так! - раздался рядом со мной звонкий женский голосок, заставляя меня поднять голову. Рита дружелюбно улыбнулась мне, помахав перед лицом какими-то бумажками. - Обещаю, что приставать с глупыми вопросами не стану и провоцировать не буду.

Мне нравится, когда ты злишьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя