- Нет! Нет, нет, нет и еще раз нет! - как заведенная повторяла я, стоило Артему только озвучить свое предложение. - Я на такое не согласна!
Музыкант сделал несколько глубоких вдохов и выдохов, пытаясь успокоиться, после чего уже заговорил.
- Ты уже согласилась, - напомнил Красавцев, помахав перед моим лицом мобильником, на который пару минут назад было записано видео. - Так что, успокойся и мы все подробно обсудим. Поверь, все не так плохо, как тебе может показаться.
- Не так плохо? - передразнила я Артема, недовольно цокнув языком. - Как по мне, так ты предлагаешь полную ересь! На такое никто не купится! Надо быть либо девочкой-подростком, либо идиотом, чтобы поверить в такой... в такой... бред!
Красавцев возвел глаза к потолку, якобы спрашивая кого-то свыше, мол, за что ему досталась такая недалекая, но я не собиралась сдаваться просто так.
Задумка парня была идиотской и не имела никакого смысла. Точнее, она не была лишена логики, но со стороны вся эта идея казалась такой нелепой и банальной, что даже такая мечтательница, как я, не могла поверить в ее реальность.
Но в одном Артем был прав: я уже согласилась и видео в телефоне молодого человека было тому подтверждением, а значит, отступать было поздно. Оставалось только еще раз выслушать весь план Красавцева и смириться со своей незавидной участью.
Наверняка, многие сказали бы, что я утрирую и такой шанс выпадает один на миллион (когда-то я бы сказала точно так же!), но сейчас я, будучи жертвой обстоятельств, думала совсем иначе.
- Поверь мне, - хмыкнул Тема, - народ не только на это клюнет, но еще и будет активно следить за развитием этой истории.
Я тяжело вздохнула.
- Что от меня потребуется?
Красавцев самодовольно улыбнулся, после чего все же соизволил заговорить, еще раз раскладывая по полочкам свой план.
- Все будет предельно просто. По крайней мере, в теории, - начал молодой человек, переходя на заговорщический шепот. - Мы разыграем на публику спектакль, в котором я, якобы такой плохой и нехороший, развлекался с девушками, не думая ни о чем и не отягощая себя серьезными отношениями. Затем, в один прекрасный день в аэропорту я встретил тебя и мы случайно перепутали телефоны. Знаешь, эта неурядица отлично сыграет нам на руку и добавит истории правдоподобности. Так вот, я особо не запомнил тебя, но потом мы решили вернуть мобильники друг другу и встретиться. И при встрече я вдруг влюбился в тебя с первого взгляда, решив для себя, что ты самая. Ну или типа того. Короче, с того момента я решил завязать со всеми интрижками и упорно добивался тебя. Ты, конечно, сначала поломалась, но потом призналась, что тоже влюбилась в меня и вуаля! Ты стала моей официальной девушкой! И именно эту новость и всю эту предысторию мы преподнесем публике и этим пройдохам из прессы. Главное, опередить Каролинку и ее мать и не дать им раскрыть правду. Уж тогда их история потеряет актуальность, а Савицкую официально признают злопамятной бывшей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нравится, когда ты злишься
Teen Fiction«Изображать на публику любимую девушку кумира молодежи? А почему бы и нет?» Из-за одной встречи в аэропорту, нелепой случайности и череды непонятных событий Ксюша Земцова в одно мгновение исполнила мечту тысячи девушек по всему миру: стала подружкой...