#2

3.2K 187 22
                                    

- Мда, - едва ли не задыхаясь, выдала Лиза, как только мы смогли хоть немного оторваться от толпы разозленных фанаток, скрывшись в одном из кафе, - не думала я, что встретив своего кумира, мне придется потом убегать от других его поклонниц!

- А я тебе уже говорила, что твой спектакль - отстой? - стараясь отдышаться, поинтересовалась подруги Настя, на что та отрицательно замотала головой. - Ну так вот, твой план был отстойным. Надо было отправить этих девиц куда-то подальше, а не в соседний корпус.

- У меня хотя бы был план, - мигом обиделась Елизавета, которая на дух не переносила критику. - А вот ты даже не хотела приехать заранее в аэропорт. Кто сказал, мол, Красавцев и подождет? Тебе же поесть - это главное в жизни.

- Я не завтракала! - возмутилась Стрелкова, во все глаза смотря на брюнетку.

- Тебе полезно!

Еще бы чуть-чуть и между Белкой и Стрелкой разразилась бы настоящая словесная баталия, но я вовремя вспомнила, что мы, вообще-то, убегаем от кучи разъяренных девиц, которые вроде как готовы порвать нас на британский флаг. Поэтому, я влезла в разговор подруг.

- Девочки, а давайте вы начнете выяснять отношения не тогда, когда нас хотят закопать в ближайшем парке? - мне импровизированный спринт дался еще тяжелее, чем подругам, поэтому говорила я прерывисто и тихо.

Лиза со Стасей еще раз недовольно зыркнули в сторону друг друга, но замолчали. Перспектива превратиться в милый маленький трупик в четырех пакетах никого не прельщала.

- Что будем делать? - наконец, спросила Беликова, выглядывая на долю секунды из нашего убежища. Судя по тому, как вздрогнула подруга, где-то рядом мелькнула пара голов из стаи неуловимых мстительниц-фанаток.

- Предлагаю разделиться и где-нибудь спрятаться, - вдруг выдала я, чувствуя, как в голове активно крутятся шестеренки. - А еще лучше, пожаловаться охране, мол, встречали брата с самолета, а на нас напали какие-то сумасшедшие. А когда все тут уляжется, можно будет тихонько свалить домой.

Не долго думая, подруги согласились.

- Это лучше, чем бежать марафон, - согласилась Стрелкова, которая уже пришла в себя. Лизка поддержала подругу.

- Вот и отлично, - тоже чувствуя, как дыхание выравнивается, а гул голосов становится ближе, заключила я. - Так, сколько там времени?

Мне нравится, когда ты злишьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя