- И что мне теперь надо делать? - спросила я, обращаясь к Красавцеву. Тот уже вовсю что-то печатал на клавиатуре своего телефона, не обращая на меня никакого внимания. Пришлось повторить вопрос.
- Что? Пока сиди тихо дома и постарайся не выходить до завтра на улицу, - пожал плечами музыкант. - Мне надо слить свои собственные фотки, а потом вечером провести пресс-конференцию и рассказать всем о тебе. Так что, детка, не делай глупостей, иначе у тебя будут проблемы. Кстати, как ты там говорила тебя зовут?
Я устало застонала. Если еще каких-то несколько минут назад Артем показался мне почти нормальным (если не учитывать его предложение), то теперь мы вернулись к тому, с чего начинали.
- Ксения Земцова, девятнадцать лет, студентка журфака, по гороскопу - дева. Запомнишь или лучше записать? - с вызовом глядя на парня, спросила я.
Тот цокнул языком, убирая в карман джинсов мобильник.
- Запомню, любимая.
Последнее слово прозвучало так едко, что я едва ли не состроила гримасу.
И вот на это я подписалась? Мда, что-то я погорячилась. Все же, возможность поработать для «Sugar Entertainment Weekly» напрочь вырубила мне головной мозг.- Кстати, долго нам еще здесь сидеть? - вдруг опомнился Красавцев. - Сколько мы тут уже торчим, а твои подружки что-то не торопятся нас вызволять.
- Сейчас посмотрю, подожди.
Я разблокировала телефон. На экране сразу же высветилось сообщение от Белки, которая писала, что горизонт чист и мы можем выйти из своего убежища.
Судя по времени, когда была прислана смс-ка (а это было целых двадцать минут назад!), мы с Артемом что-то засиделись в подсобке.
- Можем идти, - сообщила я музыканту, попутно набирая подругам сообщение о том, что со мной все в порядке и я еду домой. Судя по всему, теперь мне не стоило возвращаться на занятия, да и пропущенная лекция должна была совсем скоро закончится.
В общем, Артем сам лично отвез меня домой (стоит ли упоминать, что у Красавцева просто шикарная новая машина, о которой я или мои подружки можем только мечтать?) и пообещал, что вечер позвонит мне, чтобы обсудить пресс-конференцию и согласовать наши дальнейшие действия.
В звонок от суперзвезды я слабо верила, но все же сказала, что буду ждать его, выходя из машины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нравится, когда ты злишься
Teen Fiction«Изображать на публику любимую девушку кумира молодежи? А почему бы и нет?» Из-за одной встречи в аэропорту, нелепой случайности и череды непонятных событий Ксюша Земцова в одно мгновение исполнила мечту тысячи девушек по всему миру: стала подружкой...