- Передай мне, пожалуйста, болгарский перец, - обратилась ко мне Виктория, не отрываясь от нарезки цукини.
Я послушно протянула ей миску с помытыми овощами, после чего вернулась к помидорам, раскладывая их аккуратно на тарелке.
Как только мы с матерью Темы оказались на кухне, та сразу же запрягла меня трудиться, чему я была вполне не против. Не такая уж я и безрукая, чтобы не помочь с готовкой. Конечно, нарезку овощей вряд ли можно было назвать «готовкой», но все же, поработать руками пришлось.
Виктория тоже не отставала, поэтому на двоих мы справлялись довольно быстро.Пару раз к нам заглянул Артем, но госпожа Красавцева мигом выпроваживала его, повторяя что-то вроде «Я тебе дала задание! Не мешай нам сплетничать!». Если первый раз Красавцев еще пытался возразить матери, то потом только смиренно кивал и оставлял нас наедине.
А вот насчет «сплетничать» мать Артема не пошутила. На удивление, Виктория оказалась простой в общении и очень дружелюбной, отчего мне даже на секунду стало совестно, что я посчитала ее какой-то страшной ведьмой.
За те двадцать минут, что я успела провести с ней, я узнала много интересного и не очень. Например, что Виктория познакомилась с отцом Темы на каком-то модном показе (она тогда представляла известный бренд, а Красавцев-старший был одним из спонсоров показа). Или же о том, что Артем и Кирилл в детстве терпеть друг друга не могли, но потом что-то произошло (что именно случилось, женщина говорить не стала) и эти двое стали лучшими друзьями.
Когда же речь зашла о Богдане, я насторожилась.
Этот парень не внушал мне особого доверия и, кажется, Виктория понимала это.- Даня у нас хороший парень, хоть и мнительный, - с теплой улыбкой заявила Красавцева, перекладывая нарезанную паприку в миску.
Судя по всему, она должна была отправиться на мангал вместе с мясом, потому что, цитирую: «Люблю, когда перчик прям с огня, да еще и с дымком!». (Отвлекаясь от темы, скажу только, что Виктория, которая в очередной раз поправила меня, попросив называть Викой, тоже любила вкусно поесть и, если бы здесь была Лизка, то она бы непременно сказала, что я нашла свою родственную душу. Но вернемся к нашему барану, то есть Богдану!).- Я заметила, - не удержавшись, выпалила я, на что Вика понимающе кивнула.
- Поверь, когда-то он и меня на дух не переносил. Все же, Аркадий только развелся с матерью Богдана, а тут я нарисовалась. Потом еще и Алена, мать Данечки, скончалась и я снова оказалась главным злодеем. Но со временем мне все же удалось найти подход к Дану и даже подружиться. А уж во время развода с этим... ослом Аркашей, Дан и вовсе выручил меня. Если бы не он, я бы у этого любителя разной живности вот это все, - Виктория ножом описала дугу вокруг своей головы, якобы намекая на дом, - не отсудила. Просто, Богдану надо привыкнуть к тебе, вот и все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нравится, когда ты злишься
Teen Fiction«Изображать на публику любимую девушку кумира молодежи? А почему бы и нет?» Из-за одной встречи в аэропорту, нелепой случайности и череды непонятных событий Ксюша Земцова в одно мгновение исполнила мечту тысячи девушек по всему миру: стала подружкой...