- О, Дан, знакомься, - Артем обратился к молодому человеку, который стоял рядом с ним и с которым каких-то пару минут назад разговаривал Красавцев. - Это моя девушка...
Артем замахал в мою сторону, попутно пытаясь вспомнить мое имя. Я едва не застонала от глупости парня. И что ему мое имя никак не дается?
- Ксения, - поспешила добавить я, подходя ближе к молодым людям. - Приятно познакомиться!
С такого близкого расстояния, я смогла разглядеть того самого «Дана», и надо признаться, выглядел он не так плохо. Парень был таким же высоким, как и Красавцев, обладал весьма неплохо развитой мускулатурой (Артемка тоже не был дрищем, но таким бицепсом-трицепсом похвастаться все же не мог), а русые волосы и светло-зеленые глаза смотрели на меня с нескрываемым интересом и недоверием.
- Богдан Чертанов, - коротко представился молодой человек, после чего вновь заговорил с Артемом, даже не удосуживаясь проявить еще какие-то задатки вежливости.
Да уж, да парень просто очаровашка.
Но, здраво рассудив, что меня это должно волновать в последнюю очередь, я мысленно махнула на Чертанова рукой и обратилась к Красавцеву.
- Слушай, если мы закончили на сегодня, то я поеду домой? - стараясь говорить спокойно, и не добавить что-нибудь вроде «лох м памятью золотой рыбки». - Я так устала сегодня, милый.
От последнего слова я едва не скривилась, но продолжала держать себя в руках. Уговор есть уговор, как говорится.
Артем вопросительно поднял бровь. Его моя фраза тоже удивила, хотя, по сути, не должна была. Я же его любимая «девушка».
- Конечно, солнышко, - обворожительно улыбнулся музыкант, - отдыхай. Ты была сегодня умницей!
Наклонившись ко мне, Артем крепко схватил меня за талию, чтобы я не вырвалась в самый неподходящий момент, и поцеловал меня в щеку.
Это оказалось вполне терпимо, поэтому я стойко выдержала слюнообмен (ну, почти).- А Дан тебе как раз и отвезет, - добавил Красавцев, с хитростью смотря на приятеля. - Он, кстати, часто меня возит, так что, теперь вы двое тоже будете часто пересекаться.
«Значит, он водитель этого остолопа!» - пронеслось в голове.
- Хорошо, - нехотя (или мне показалось?) согласился Чертанов. - Артем, завтра тогда поговорим. Я приеду утром, как и договаривались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нравится, когда ты злишься
Teen Fiction«Изображать на публику любимую девушку кумира молодежи? А почему бы и нет?» Из-за одной встречи в аэропорту, нелепой случайности и череды непонятных событий Ксюша Земцова в одно мгновение исполнила мечту тысячи девушек по всему миру: стала подружкой...