#26

2.6K 189 35
                                    

Кажется, Артем Красавцев твердо решил не дать мне нормально отдохнуть в ближайшее время. Потому что стоило мне в воскресенье утром только продрать глаза и оторваться от подушки, как зазвонил мой телефон. Судя по мелодии звонка, звонил Красавцев.
И да, опережая ваш вопрос, на Артемку у меня стояла теперь отдельная мелодия, чтобы всегда знать, когда до меня пытается достучаться мой «любимый».

- Чего тебе? - сонным голосом протянула я в трубку, пытаясь взглядом отыскать часы. Те показывали, что время еще только половина десятого.

- И тебе доброе утро, любимая, - едва ли не пропел Артем. Готова поклясться, что сейчас молодой человек улыбался (ну как тут не улыбаться, когда сделал гадость!).

- Повторю вопрос: чего тебе? - настаивала на своем я, прекрасно понимая, что просто так Красавцев в такую рань в выходной мне звонить не стал бы.

Артем рассмеялся.

- Ты всегда во всем ищешь подвох, солнышко, - все тем же слащавым тоном произнес музыкант. - У меня такое чувство, что ты не доверяешь мне.

Я ничего отвечать не стала. Если бы парень мог видеть меня, я бы обязательно закатила глаза, да посильнее. Ну так, для большего драматизма.
И как вообще можно доверять этому человеку?

- И правильно делаешь, что не доверяешь, - продолжил музыкант, словно бы прочитав мои мысли. - Я чего звоню-то! Хотел позавтракать со своей любимой девушкой, так что, собирайся, я через полчаса заеду за тобой.

- А ты не офигел? - не выдержала я. Сон как рукой сняло. Опять куда-то тащиться, да еще и сегодня? - Будь человеком, дай мне хоть сегодня от тебя отдохнуть! Неужели твои фанаты и эти журналюги не переживут один денек, если мы где-нибудь не появимся вместе?

- Эх, - вздохнул Красавцев, видимо, удивляясь моей глупости, - народ не дремлет. Нам надо всех держать в напряжении. Нельзя дать всем забыть о нас и о нашей большой и светлой любви. Так что, собирайся, делай себя красивой и жди меня. Кстати, так и быть, за завтрак плачу я.

- С этого и надо было начинать, - коротко бросила я в трубку, вскакивая с кровати. Не то, чтобы меня можно было так легко подкупить едой, но хавчик в нахалявку? Кому такое не понравится?

- Вот и отлично. Увидимся, - радостно объявил Артем, прежде, чем сбросить вызов.

Следующие полчаса я носилась по квартире с криками, что мне надо в ванную, мне нечего надеть и вообще, буду дома поздно. В том, что все ограничится простым завтраком, я сомневалась.

Мне нравится, когда ты злишьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя