#4

2.9K 182 42
                                    

- Проходите, - скомандовала Лиза, открывая дверь в квартиру.
Мы со Стасей прошли внутрь, на ходу скидывая обувь и снимая верхнюю одежду. Белка захлопнула за нами дверь и повторив все те же манипуляции, кивнула в сторону кухни. - Идите на кухню, я сейчас позову гоблина.

Синхронно кивнув, мы со Стрелкой прошли на уже знакомую кухню семейства Беликовых, пока Лизка направилась к одной из дверей, что отделяла жилую комнату от коридора.

Дернув пару раз за ручку, девушка попыталась открыть дверь, но ничего не получилось.

- Мелкий, вылези из своей берлоги, - прокричала Беликова, - есть дело на сто баксов.

Ответа не последовало, но это ничуть не смутило Лизку.

- Сейчас прибежит, - ухмыльнулась девушка, подходя к мраморной столешнице, которая заменяла рабочую поверхность и тянулась вдоль одной из стен кухни. Схватив с нее чайник и набрав туда воду, Белка включила его. - А мы пока попьем чайку. Ксюх, изобразишь что-нибудь?

Я согласно кивнула, направляясь к холодильнику. Благо, этот агрегат в семействе Беликовых регулярно заполнялся едой и найти что-нибудь похожее на колбасу, сыр и соленые огурчики оказалось не так уж и сложно. Хлеб и свежий багет лежали в ящичке над холодильником, как и обычно.

Не то, чтобы Елизавета была такой уж негостеприимной хозяйкой, но в чем был главный недостаток обеих моих подруг - они обе совершенно не умели готовить. Даже простая вещь вроде бутерброда или разогретой в духовке пиццы могла превратиться в их руках во что-то совершенно несъедобное и странно пахнущее. Иногда мне кажется, что насмотревшись на Лизку с Настюхой какой-то умный чувак из интернета придумал фразу «Она профессионально ставит чайник и кладет чайный пакетик в кружку!».

Поэтому, из нас троих еду доверяли исключительно мне. Я, конечно, тоже не была шеф-поваром с мишленовской звездой, но с продуктами обращаться умела.

Быстро нарезав колбасу и огурцы кусочками и распаковав сыр, который заранее нарезали в магазине, я разложила все это на кусочки хлеба. К тому моменту, когда с приготовлением перекуса было покончено, как раз закипел чайник и Лиза поспешила достать из шкафа кружки, а также сахарницу и заварку. Заварив чай, подруга протянула каждой из нас по кружке, а сама уселась во главе стола.

Мне нравится, когда ты злишьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя