- То есть, как не твой? - спросила Лизка, едва не подавившись бутербродом.
Я растерянно пожала плечами. Объяснить, с чего я решила, что это не мой мобильник, было не так просто. Хотя бы потому, что если скажу девчонкам, чьи именно фото увидела в галерее, визг поднимется такой, что даже спокойные соседи четы Беликовых вызовут полицию, а то и вовсе спецназ.
Но не успела я ничего толком ответить, как телефон в моих руках завибрировал.
- Ой! - от неожиданности вскрикнула я, едва не выронив средство связи, но вовремя сообразила, что такого лучше не делать.
Телефон продолжил настойчиво звонить, на экране высветился незнакомый номер.
- Ну чего ты не берешь? - не унималась Лиза, кивая на телефон. - Вдруг это хозяин мобилы? Может, он тоже понял, что перепутал телефоны и хочет вернуть пропажу.
Нет, Белка была абсолютно права и звонящий вполне мог оказаться хозяином телефона. И тогда, это бы значительно упростило всю ситуацию.
Но с другой стороны, я хоть и не блистала умом, все равно понимала, что звонящий может оказаться кем угодно. А если учесть, КОМУ на самом деле принадлежит это телефон, то это могло бы вызвать кое-какие... ммм... вопросы.
Ну еще не стоило забывать, что вполне возможно, что стоит мне только ответить на звонок, как на том конце провода раздастся голос парня, о котором мечтает каждая вторая девушка в нашем городе (да и во всей стране, наверное) и тогда-то мой мозг точно помахает мне ручкой и ускачет в неизвестном направлении. И уж тогда я не то, что поговорить, даже выслушать оппонента не смогу.
Будет неловко.- Ксюх, ну что ты как маленькая! - в конец разозлилась Елизавета, выхватывая у меня из рук мобильник и нажимая кнопку «ответить».
- Включи на громкую связь, - шепотом попросила Настя, на что Лиза согласно кивнула и нажала комбинацию из нужных клавиш.
После секундной тишины, на всю кухню Беликовых разразилась нецензурная брань, а спустя еще мгновение последовал возмущенный крик.
- Наконец-то, идиотка! - завопил (да-да, прямо-таки завопил!) мужской голос. - Чего так долго трубку не брала?
Это был ЕГО голос. Пусть не такой мелодичный, с легкой хрипотцой, которая слышалась, когда он пел, но это точно был его голос.
И похоже, только я поняла, потому что лицо Лизки перекосилось и она злобно уставилась на мобильник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нравится, когда ты злишься
Teen Fiction«Изображать на публику любимую девушку кумира молодежи? А почему бы и нет?» Из-за одной встречи в аэропорту, нелепой случайности и череды непонятных событий Ксюша Земцова в одно мгновение исполнила мечту тысячи девушек по всему миру: стала подружкой...