Отыскать подсобку было не так просто, как могло бы показаться на первый взгляд, но даже с таким заданием мы с Красавцевым все же справились.
Небольшая комнатушка с вывеской «Инвентарь» на двери, располагалась в самой отдаленной части коридора первого этажа и не привлекала к себе лишнего внимания. Видимо, не зря Лизка устраивала здесь когда-то свидания со своим обожаемым «Андрюшей». Никто бы не додумался искать здесь людей. Нормальных людей уж точно.
Поэтому, кладовая была отличным местом, чтобы спрятаться.Правда, попасть в помещение оказалось не так-то просто. Видимо, у меня так сильно тряслись руки, что пока я пыталась вставить ключ в замочную скважину, едва не сломала его пополам.
Артем на все мои действия только недовольно цокал языком, и, в конечном итоге, не выдержав, забрал у меня ключ и сам принялся открывать дверь. У парня это получилось куда ловчее и быстрее.
- Заходи, - как только замок поддался и дверь открылась, произнес молодой человек, буквально заталкивая меня в комнату. Я хотела было возмутиться, но прикусила язык. Если я хотела просидеть эти двадцать минут в тишине и сохранить все нервные клетки, мне не стоило будить в Артеме зверя.
Молодой человек последовал за мной и стоило ему оказаться в кладовой, как он захлопнул дверь и закрыл ее изнутри. Оглядевшись, Красавцев вытащил откуда-то из угла сломанную швабру и подпер ею ручку, чтобы никто даже не смог попытаться попасть внутрь.
«Ну прям забаррикадировался!» - про себя отметила я, со скепсисом оглядывая самопальную «преграду». - «Если наступит зомби-апокалипсис, на нас точно не нападут!».
Бросив короткий взгляд на дорогие часы, украшавшие запястье музыканта, тот пробурчал что-то себе под нос, после чего уставился на меня. Взгляд его был не самым приятным, я бы даже сказала, каким-то оценивающим, но сейчас я хотя бы не чувствовала того раздражения и недовольства, которые парень незамедлительно демонстрировал всему белому свету (ну, или только такой «удачливой» мне).
- Что еще? - все же не выдержав, спросила я, скрещивая руки на груди. В голове сразу же всплыл голос преподавательницы по психологии, которая каждый раз повторяла, что именно так мы неосознанно пытаемся возвести барьер между собой и чем-то или кем-то неприятным. Конечно, компания Артема не была такой уж ужасной, но и приятной ее можно было назвать с большим натягом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нравится, когда ты злишься
Teen Fiction«Изображать на публику любимую девушку кумира молодежи? А почему бы и нет?» Из-за одной встречи в аэропорту, нелепой случайности и череды непонятных событий Ксюша Земцова в одно мгновение исполнила мечту тысячи девушек по всему миру: стала подружкой...