#28

2.2K 160 23
                                    

Госпожа Красавцева (в девичестве носившая фамилию Романова), проживала в шикарном коттедже в поселке «Солнечное», который находился всего в десяти километрах от города.
Из того, что я знала, в «Солнечном» жили сплошь одни богачи и местные знаменитости, так что этот поселок был чем-то вроде местной Рублевки на минималках.
Уже от этого становилось как-то не по себе.
А вдруг, матушка Красавцева-младшего, несмотря на свой вполне дружелюбный тон по телефону (помните тот разговор, на который она сподвигла Артема?), окажется той еще ведьмой с миллионами в кармане?

Как успел рассказать мне Артем (под удивленный возглас Богдана а ля «Она что, вообще ничего не знает о Виктории? Замечательная подружка, ничего не скажешь!»), его мать, некогда модель, была в разводе с Красавцевым-старшим (кстати, развод оказался громким и весьма скандальным, да настолько, что матушка Артема уже лет пять не разговаривала с бывшим мужем) и имела свою сеть магазинов свадебных платьев «Букет невесты». Остальное я как-то прослушала, но услышанное уже не внушало мне доверия. Моя догадка о том, что госпожа Красавцева была не так проста, как могло бы показаться, и уж тем более, ей бы не составило труда в случае чего, съесть меня с потрохами и не подавиться, казалось мне вполне правдивой.

- Не парься, Ксю, - стараясь приободрить меня, произнес музыкант, - ты ей понравишься.

Богдан ехидно захихикал, якобы намекая «Ага, конечно!», отчего мне стало еще страшнее. Ну, не так, чтобы прям страшно, как после просмотра фильма ужасов, а просто... боязно.

Поэтому, когда машина Дана (да-да, к моему великому недовольству, на обед к матери Артема пришлось ехать в компании этого «персонажа», да еще и на его любименькой машинке, которую он настоятельно рекомендовал мне не поцарапать моими «длинными когтищами», его слова, не мои!) миновала пост охраны поселка и остановилась около одного из домов, я почувствовала комок в горле.

Ну вот, сейчас меня съедят живьем, а косточки закопают под яблонькой. Нет, не зря же матушка Артемки так желала со мной познакомиться!

- Пошли, - дернул меня за руку Артем, открывая дверь и выходя из машины. Я машинально последовала за молодым человеком.

Погода сегодня выдалась на удивление прелестной: теплое весеннее солнышко приятно грело, а легкий ветерок пах настоящей весной. Если бы не этот дурацкий обед, я бы решила, что сегодня просто прекрасный день. Можно бы было посидеть с девчонками на террасе нашего любимого кафе или покататься на роликах в парке.
Но, увы, меня ждала инквизиция. Или я ждала ее, в предвкушении встречи с Викторией Красавцевой.

Мне нравится, когда ты злишьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя