#14

2.6K 168 16
                                    

Следующий день обещал быть... запоминающимся. Хотя бы потому, что теперь я стала официальной девушкой знаменитости, а это имело кое-какие последствия.

Конечно, никто меня с утра у подъезда не караулил и разозленные фанатки Артема не планировали вырвать мне волосы в ближайший часок-другой, но что-то мне подсказывало, что это просто затишье перед бурей.

Хоть Красавцев и представил меня, как Ксению Земцову - девушку музыканта, но ни моей фотографии, ни каких-либо еще данных в сети пока не гуляло. Все, что было известно общественности, так это то, что я будущий журналист (если получу диплом). Даже имя университета публике не разглашалось, а у нас в городе их, хвала небесам, было три штуки и в каждом был факультет журналистики.
Если подсчитать и прослезиться, то студентов набиралось штук четыреста, если не больше и среди них могло быть как минимум три Ксюши Земцовы. Так что, чтобы вычислить нужную, требовалось время, а я пока могла вздохнуть спокойно.

От Артема новостей не было, как и от его агентов, что тоже немного, но радовало. Правда, я все же проспала, поэтому опаздывала на занятия, но даже это не омрачало утра.

К моему счастью, у здания универа я появилась за пять минут до звонка, что было воспринято мной, как добрый знак.
Пока что все шло обычно и без каких-либо эксцессов и на долю секунды я даже решила, что, наверное, смогу пережить всю эту историю с Красавцевым без особых проблем.

Но в этот момент я совершенно забыла об одной маленькой, но важной детали: о своих подругах.

Поэтому, стоило мне только войти в холл университета, как передо мной материализовались Белка и Стрелка, которых сейчас можно было смело переименовывать в Фурию и Гарпию.

Не говоря ни слова, подруги подхватили меня под локти и потащили в сторону женского туалета. Я особо не сопротивлялась, понимая, что спасения мне ждать неоткуда, а так просто эта парочка от меня не отстанет.

Зайдя внутрь дамской комнаты, девчонки сразу же отпустили меня, а Лизка быстро проверила, нет ли в помещении кого-то еще. Убедившись, что мы одни, Беликова обратилась ко мне.

- Ничего не хочешь объяснить? - с вызовом спросила девушка, скрещивая руки на груди и принимая одно из тех выражений лица, которыми обычно грешат прокуроры в суде.

Мне нравится, когда ты злишьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя