- Вот это да! - то ли с восхищением, то ли с удивлением протянула Настя, во все глаза смотря на меня. Я промолчала, хотя, будь я на месте подруги, реакция у меня была бы точно такая же.
Как мы и договорились утром, сразу же после занятий я со Стрелкой отправились в тот самый туалет на первом этаже, где нас уже ждала Лиза.
Та, заприметив нас, коротко поздоровалась и велела следовать за ней.Минуя уже знакомые коридоры, мы оказались около той самой подсобки, в которой еще вчера я пряталась вместе с Артемом. И судя по всему, «прятки» эти можно было назвать удачными с большой натяжкой. Хотя, тут как посмотреть.
Пропустив нас внутрь, Лизка заперла дверь и подперев ее той самой шваброй, которой ранее воспользовался Красавец, перевела дух.
- Так, здесь нет прослушки и камер видеонаблюдения, - после недолгой паузы заговорила Белка. - И звукоизоляция тут тоже отменная. Лично проверяла.
Уточнять, откуда именно были такие данные у девушки, я не стала, поэтому пришлось поверить на слово.
- В общем, говори! - велела Беликова и я заговорила, выкладывая все и о нашем прекрасном «свидании в каморке», и о звонке агента Красавцева, и о предложении самого музыканта, и о моем требовании о практике в крутом журнале, и обо всем другом, что произошло вчера. И хотя в глубине души я понимала, что сейчас я как бы нарушая условия контракта, замолчать я уже не смогла.
Так Белка и Стрелка узнали всю историю того, как я друг стала девушкой знаменитости, и если Настя пребывала в диком восторге (хотя, ставлю сотку, что восторг был вызван именно практикой в журнале, а не моим новым статусом), то Лиза только порицательно покачала головой, когда речь зашла о небольшом денежном вознаграждении, которое я тоже успела выклянчить.
- Ну ты и продешевила, Ксюха, - с видом знатока заявила Елизавета, цокая языком. - Ты попросила всего тысячу евро у этого денежного мешка? Ну ты и глупая! Надо было просить хотя бы десять европейских косарей! Нет, тетушка Лиза не одобряет.
Я едва не закатила глаза. Меркантильность из Лизочки иногда перла сильнее, чем идущий напролом танк.
Но, не кривя душой, можно было сказать, что подруга была права. Надо было все же у этого Артема просить больше.
Ладно, на будущее учту.- И что теперь будет? - возвращая меня в суровую реальность, поинтересовалась Стася.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нравится, когда ты злишься
Teen Fiction«Изображать на публику любимую девушку кумира молодежи? А почему бы и нет?» Из-за одной встречи в аэропорту, нелепой случайности и череды непонятных событий Ксюша Земцова в одно мгновение исполнила мечту тысячи девушек по всему миру: стала подружкой...