#11

2.6K 187 37
                                    

- В общем, - начал Артем, попутно прикидывая, с чего лучше начать, - мне нельзя встречаться с девушками.

- А с мальчиками? - не подумав, брякнула я, на что снова получила недовольный взгляд музыканта.

- Ты можешь меня не перебивать? - строго спросил меня он, на что я молча кивнула. - Я не могу встречаться с девушками открыто. Ну, типа, это портит мой имидж и фанатки не одобрят. Для них, я - всегда свободный красавчик, чье сердечко они могут украсть. Звучит это отстойно, но девочки на такое ведутся.

С этим было не поспорить. Если не кривить душой, то можно было признаться, что и мне, как самой настоящей девочке-фанатке, были не чужды такие мысли. В тайне я тоже когда-то мечтала покорить неприступного прекрасного принца с гитарой, который увидит меня среди толпы поклонниц и влюбится.
Домечталась, как говорится. Не зря говорят, чтобы мы боялись своих желаний. Вон, эта вся эзотерика реально работает.

Но мы отвлеклись от главного.

- Я так понимаю, что на этот запрет ты наплевал с высокой колокольни? - предположила я, вспоминая все те фотографии, что успела посмотреть в мобильнике молодого человека.

Артем нехотя согласился.

- Видела фотки? - уточнил Красавцев, на что я кивнула.

- Ни одной похожей. Я прям удивлена, - с сарказмом ответила я.

Артем закатил глаза.

- Ладно, что там дальше?

- В общем, среди моих бывших была некая Каролина Савицкая. Она что-то типа модели или вроде того, - Артем протянул мне свой мобильник, показывая ту самую Каролину.
Девушка была и правда симпатичная, с миловидным правильным лицом и идеальной кожей. Фигура ее тоже не имела заметных изъянов и лишних килограммов на талии, из-за чего я даже позавидовала. Мне бы так.

Правда, я сразу же отругала себя, напоминая, что это я добровольно прогуливала физру в школе, да и сейчас без особого энтузиазма встречаю предложения Белки сходить в фитнес-клуб.

- Она симпатичная, - не зная, что еще сказать, выдала я.

Красавцев недовольно цокнул языком.

- Ага, симпатичная. А еще она - редкостная мстительная стерва. Вторую такую найти сложно.

Я с толикой недоверия посмотрела на парня.
Нет, стереотип а ля «красивые девушки - те еще ведьмы» работал всегда, но я пока еще с таким явлением лично не встречалась.

Мне нравится, когда ты злишьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя