Прятаться у кадки с экзотической пальмой оказалось хорошей идеей. Здесь никто меня не видел и не замечал, зато я могла наблюдать за всеми. А гостей тут было предостаточно: и тебе какие-то главы компаний, о которых я ранее не слышала, и звезды кино и телевидения, и артисты театра и музыкальной сцены, и именитые спортсмены. Туда-сюда сновали модели, светские львицы, лысеющие дядьки с большими кошельками и, ничего себе!, даже мэр нашего города со своей свитой из чиновников и кого-то там еще.
Я в очередной раз разгладила и без того идеально сидящее платье, попутно пытаясь не уронить бокал с шампанским. Не хотелось испортить свой наряд, да еще и шуму наделать. Иначе, завтра все журналы и желтые газетенки будут писать о том, что новая избранница сына Красавцева-старшего ко всем прочим своим недостаткам еще и криворукая.
А платье, кстати, было действительно шикарным. Простым, но в тоже время стильным и элегантным. Да, определенно, закрытое платье-футляр с кружевными вставками на спине и рукавах можно было назвать элегантным. Я бы сказала, даже благородным. А уж про насыщенный черный цвет я и вовсе молчу. Такой наряд можно стирать только с какой-нибудь «Лаской. Магия цвета» или «Ленором», чтобы он не потерял свой вид. Или, наверное, его и вовсе нельзя стирать?
Я мысленно сделала себе пометку: посмотреть на ярлычок на платье, дабы выяснить это. Пару часов назад времени на это у меня не было, ведь Красавцев нагрянул ко мне домой, словно гром среди ясного неба, и велел одеваться. Это самое платье, кстати, молодой человек притащил сам. Кинул его на кровать и сказал, что будет ждать меня внизу.
Хорошо, что накраситься я успела до этого, и то не без помощи Лизы. Настя принимать участие в моих сборах на сегодняшнюю «тусовку» у отца Артема отказалась, после того, как узнала про то, что я решила делать с Красавцевым и что я ему наговорила парой дней ранее. Стрелка вновь покрутила у виска и, обозвав меня «дурой», сослалась на то, что у нее какие-то важные дела.
Благо, Беликова не отказалась мне помочь, не переставая повторять, что я все сделала правильно и нечего мне связываться с такими «остолопами», как Артемка.- Ты молодец, Ксюх! - похвалила меня Елизавета, проводя кисточкой с пудрой по моему лицу. - Все правильно сделала. Этот Артем такой хам и козлина, что разобьет тебе сердце и не заметит. А ты лучшего достойна! Так что, найдем тебе еще нормального парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нравится, когда ты злишься
Teen Fiction«Изображать на публику любимую девушку кумира молодежи? А почему бы и нет?» Из-за одной встречи в аэропорту, нелепой случайности и череды непонятных событий Ксюша Земцова в одно мгновение исполнила мечту тысячи девушек по всему миру: стала подружкой...