#25

2.4K 180 51
                                    

Вечер в компании парня, который меня явно на дух не переносит? Что может быть лучше?!

Стоило Артему попрощаться с нами и пожелать мне хорошего вечера (а заодно между делом напомнить, чтобы я продолжала придерживаться нашего с ним спектакля), как Богдан перестал вежливо улыбаться и снова вернулся в режим бяки-буки, который, цитирую, намерен вывести меня на чистую воду!

Судя по тому, что Красавцев уехал с водителем, который привез нас в кинотеатр, то обратно мне придется добираться в компании Чертанова, что, конечно же, не могло не «радовать». От счастья мне хотелось пойти и утопиться в фонтане отеля, в котором проходила вечеринка, но я, конечно же, это не сделала.

Вместо этого я слонялась по огромному бальному залу, периодически улыбаясь незнакомым мне людям и перебрасываясь с ними парой слов.
Богдан, который все это время следовал за мной по пятам, молчал, но что-то мне подсказывало, что проводить субботний вечер в моей компании ему хотелось меньше всего.

Я же предпочла делать вид, что Чертанова и вовсе не существует. Плюс, мой коварный (ну или не совсем) план по поиску Кира Островского не давал мне окончательно отчаяться.

Поэтому я и продолжала с упорством танка нарезать круги по помещению, стараясь отыскать в толпе актера. Сомнений в том, что сейчас Островский находился где-то поблизости, у меня не было.

- Что, ищешь уже нового богатого парня, который сделает тебя знаменитой? - видимо, заметив мои попытки найти Кирилла, язвительно поинтересовался Богдан.

- Зачем мне искать кого-то? - совершенно невинно поинтересовалась я. - У меня есть Артем.

- Ага, расскажи это какому-нибудь идиоту, - недовольно хмыкнул Чертанов, тем самым завершая нашу и без того не успевшую начаться беседу. Не могу сказать, что я сильно расстроилась из-за этого.

Наконец, среди гостей мне удалось разглядеть Островского, который... как раз направлялся в мою сторону.
Внутренний голос сразу же любезно подсказал, что мне все это мерещится, но я запихнула такую мысль куда подальше.

Собственно, правильно сделала, ведь Кирилл и правда подошел ко мне, держа в руках два бокала с шампанским.

- Добрый вечер, - произнес молодой человек, обворожительно улыбаясь. От такой улыбки у меня едва ли не подкосились ноги. И произошло это не только потому, что в тайне (или уже нет) я была его поклонницей, но и потому, что Кирилл в реальной жизни выглядел так же обалденно, как и на экране. Было бы кощунством не признать, что молодой человек был действительно хорош собой и так же очарователен, как я себе всегда представляла. - Похоже, вы единственная симпатичная девушка на этом празднике жизни, чье имя я так и не узнал.

Мне нравится, когда ты злишьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя