#18

2.4K 164 21
                                    

Богдан вел машину уверенно и спокойно. Никаких тебе резких движений, ни нервного постукивания по рулю, если кто-то впереди ехал слишком медленно, ни гневных ругательств.
В отличие от той же Лизы, которая водила как Шумахер, или Насти, которая кричала каждый раз, когда давила на педаль газа, Дан был сдержан и сосредоточен.

За окном пролетали улицы нашего родного городка, но они интересовали сейчас меньше всего.
Богдан Чертанов, который оказался братом (интересно, почему же у них тогда разные фамилии?) моего якобы «любимого парня» казался мне куда интереснее. Не то, чтобы я, увидев первого встречного парня, сразу же испытывала к нему сильное и прекрасное чувство, просто, меня съедало любопытство.
И несмотря на обиду, которую вызвали во мне слова парня (нет, ну это же надо решить, что я охотница за славой! бред, да и только!), я все равно исподтишка наблюдала за Богданом.

Дан отличался от брата, начиная с внешности и заканчивая ощущениями, которые вызывал во мне.
Если Артем был темноволосым, высоким, обладал в меру развитой мускулатурой (признаться честно, я бы сказала, что он худоват, но кубики пресса, если верить фоткам, у него все же имелись) и обворожительной улыбкой, ради которой можно было пойти на многое, то Богдан имел достаточно грубые черты лица, был хорошо сложен и крепок на вид, а светло-русые волосы и серые глаза делали его похожим на какого-то героя из русских народных сказок. Но еще, было в Чертанове что-то такое, что заставляло меня невольно ежиться, а местами и вовсе стесняться.

В какой-то момент я даже поймала себя на мысли, что Богдана даже «парнем» язык не поворачивался назвать. Он больше олицетворял словосочетание «молодой мужчина». Это было непривычно, но... интересно.

- Если ты думаешь, как меня убить и избавиться от моего трупа, то настоятельно не рекомендую делать этого, пока я за рулем, - голос молодого человека заставил меня дернуться и часто заморгать.

Чертанов только коротко усмехнулся, все так же не отрывая взгляда от дороги.

- Я ничего такого не думала, - наконец, придя в себя, безразлично ответила я, вновь отворачиваясь к окну.

- Ну, просто другой причины, почему ты все это время так странно пялилась на меня, я не придумал, - хмыкнул Дан.

Я ничего отвечать не стала, понимая, что если начну отрицать происходящее, то выставлю себя еще глупее, чем есть. А так как лимит моей глупости в этом месяце был и так уже исчерпан, лишний раз казаться дурочкой - тире - золотоискательница мне почему-то не хотелось.

Мне нравится, когда ты злишьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя