#34

2.6K 176 19
                                    

- Вот это да! - со знанием дела протянула Стрелка, зачерпываю очередную горсть попкорна и отправляя ту в рот (оказывается, в доме четы Беликовых такой вредной «еды» было навалом, поэтому Лиза любезно разрешили подруге поживиться запасами воздушной кукурузы).

Несмотря на мое почти что убитое настроение я не удержалась и недовольно посмотрела на подругу. Мы сейчас серьезно говорим о моих любовных неурядицах или обсуждаем очередную мелодраму, которые пускают по «Домашнему»?

- Прости, - виновато потупила взгляд Стася, - но ведь правда, девочки, это похоже на один из тех ромкомов, что мы так любим. Он - знаменитость, а ты - простая фанатка, в которую он влюбился. По-моему, обычно такие сюжеты заканчиваются хэппи эндами, где все живут долго и счастливо? Чего ты так переживаешь?

- Стрелкова, ты там что, белены объелась вместе со своим попкорном? - теперь пришла очередь возмущаться Лизе. Под неодобрительным взглядом старшей подруги, Стрелка даже стушевалась.

- А чего сразу Стрелкова? - с нотками обиды в голосе, попыталась протестовать Настя, но протест был безапелляционно отклонен будущим адвокатом.

- Какие к черту ромкомы и хэппи энды? Как по мне, так Красавцев вообще обнаглел! У вас контракт, а он вздумал творить черти что. Наверняка еще и рассчитывает, что стоит ему только щелкнуть пальцами, как ты тут же прибежишь к нему и прыгнешь в его крепкие объятия?

Воинственности Елизаветы сейчас мог бы позавидовать любой полководец. А вот меня, наоборот, слова подруги не впечатлили. Точнее, мой головной мозг был готов подписаться под каждым словом девушки, но в остальном... Было еще что-то такое в моей душе, что не давало мне здраво мыслить и рассуждать об этой ситуации. Наверное, где-то глубоко в душе я была рада, что такое случилось и наши с Артемом отношения вышли на... «новый уровень» (блин, в голове это звучало лучше).

«Ты точно сошла с ума, Ксюша! Ну какой новый уровень у тебя с Красавцевым? Глупости не говори!».

- А ты что сама думаешь, Земцова? - Белка потрясла меня за плечи, явно ожидая моей реакции.

Я снова вспомнила тот дурацкий (или нет, тут как посмотреть) поцелуй, и почувствовала, как щеки краснеют! Святые ананасы, что ж я натворила?

- Господи, как неловко-то вышло. Мы там целовались, а потом я его нагло кинула, выскочив из кабинки, будто призрака увидела. Стыдно-то как!

Мне нравится, когда ты злишьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя