#23

2.4K 167 24
                                    

Спустившись на парковку, я преданно следовала за Красавцевым. Тот, крепко удерживая за руку, привел меня к какой-то машине (судя по значку на радиаторной решетке и моим скудным познаниям в области автопрома, машина была жутко дорогой и жутко пафосной). Навстречу нам из авто выскочил незнакомый мужчина, который сразу поспешил открыть заднюю дверь.

- Добрый вечер, - поздоровался с нами мужчина, жестом приглашая занять сиденье.

- Это кто? - придвинувшись ближе к Артему, шепотом спросила я.

- А, - как ни в чем не бывало протянул музыкант, - это Михалыч. Он водитель моего папани. Обычно, я в такие дни напрягаю Дана, но у него на сегодня были уже какие-то планы, так что, пришлось припахать его. Кстати, Михалыч, это моя девушка Ксюша.

Последние слова были адресованы уже водителю.
Тот приветливо улыбнулся.

- Приятно познакомиться с вами, Ксения, - дружелюбно произнес мужчина. - Прошу.

- Мне тоже приятно познакомиться, - мигом выпалила я, особо не обращая внимания на водителя.
Мозг все еще обмусоливал мысль, что мне сегодня повезло и не придется лицезреть противного братца Артема, которому я почему-то не понравилась.
Нет, я не пыталась угодить всем и не страдала от того, что кто-то мог быть от меня не в восторге, но всему же есть предел! Тем более, необоснованным подозрениям и хамскому отношению.

Артем дернул меня за руку, торопя тем самым забраться внутрь автомобиля. Мне ничего не оставалось, как повиноваться и занять заднее сиденье, стараясь лишний раз не помять подол платья и не уронить сумочку.

Красавцев сел рядом со мной, после чего водитель захлопнул дверь, а спустя секунду сам расположился на водительском кресле.
Мотор машины бесшумно заурчал, после чего автомобиль вырулил с парковки жилого комплекса.

Поначалу мы с Артемом просто молча сидели, каждый занятый своим делом: музыкант набирал кому-то сообщение в телефоне, а я бездумно смотрела в окно, разглядывая знакомые улицы города.
Но такое занятие мне быстро надоела, поэтому, не придумав ничего лучше, я решила завязать с Красавцевым разговор. Благо, поговорить нам было о чем.

- Как там обстоят дела с твоей чокнутой бывшей? - тихо спросила я, надеясь, что водитель нас не услышит. Тот, если и слышал меня, предпочел сделать вид, что ничего не произошло.

Мне нравится, когда ты злишьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя