#38

2.1K 201 37
                                    

На встречу к Константину Ольховскому в этот раз мне помогала собираться Стрелка. Подувшись на меня неведомо за что, подруга сжалилась и в который раз окрестив меня «Глупой влюбленной девочкой!», помогла выбрать наряд и сделать легкий мейк. В этом Настасьи не было равных, так что, когда Артем и Дан забирали меня из универа (а ехать к большому боссу мне пришлось сразу после пар), даже Красавцев признал, что моя подружка постаралась на славу.

- Ты и так нормально выглядишь, но сегодня прям.. вау! - заявил Артем, открывая мне дверь внедорожника Богдана. Тот никак не стал комментировать мой внешний вид, вновь находясь в наисквернейшем расположении духа. Ну хоть что-то не меняется.

- Да я всегда «вау»! - передразнила я музыканта, прежде, чем забраться в салон автомобиля. Затем, понизив голос, добавила. - К тому же, я так понимаю, сегодня последний день нашего «шоу».

Стоило только произнести эти слова, как на душе заскреблись кошки.
Наше с Артемом сотрудничество, может, и подходило к концу, но вот мои чувства даже не думали исчезать.
Ничего себе влюбленность! Хуже бубонной чумы.
А вообще, это Красавцев во всем виноват. Сначала все же влюбил меня в себя, а теперь в кусты. Ну, или вроде того.
Нет, права была я, когда боялась ему довериться. Вот оно что получилось-то!

Красавцев ничего отвечать не стал. Только хмуро кивнул и сам занял свободное место рядом с Богданом.
Тот даже не удостоил меня банального «Привет!», да и я решила не портить себе лишний раз настроение. Поэтому, просто промолчала, уставившись в окно.

Братья о чем-то негромко переговаривались, а я достала из сумки конспект, чтобы быстренько пролистать свои записи к завтрашнему семинару. Завтра планировалась дискуссия по поводу этики в средствах массовой информации, от которой зависела моя оценка по этому предмету.

За чтением время пролетело незаметно и когда внедорожник остановился перед одной из «стекляшек» почти в самом центре города, я не сразу поняла, что произошло.

- Приехали, красотка, - подмигнул мне Артем, выходя из машины. Настроение у музыканта вновь вернулась к отметке «хорошее». Я поспешила вслед за молодым человеком, попутно покидав в сумку конспекты.

Богдан выходить из авто не спешил.

- Дан сейчас поставит машину где-нибудь и тоже подойдет, - словно бы прочитав мои мысли, объяснил Красавцев. - Здесь нельзя парковать машину.

Мне нравится, когда ты злишьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя