#30

2.3K 177 49
                                    

- Данька, так как обстоят дела с твоим дипломом? - разделываясь с последним кусочком мяса, обратилась Виктория к пасынку. Тот пожал плечами, отпивая из высокого стакана апельсиновый сок (Богданчик у нас был сегодня за рулем, так что пить вино вместе с бывшей мачехой и братцем не стал. Я тоже отказалась от алкоголя, решив, что для первого знакомства потрясений достаточно.).

- Я написал своему руководителю четыре мейла, но, видимо, старик забыл, как включается компьютер, поэтому до сих пор не ответил мне, - наконец, произнес молодой человек, скромно улыбаясь.

Вообще, стоило признать, что ужин в компании матери Артема и этих двоих братьев проходил весьма неплохо. Даже противный Дан почти не терроризировал меня, чему я была безмерно рада (пару раз пытался, но Красавцева вовремя уводила беседу в другое русло и нападки прекращались).
Виктория и мальчики вели непринужденные беседы, иногда пытаясь вовлечь в разговор меня. Я охотно отвечала на вопросы матери Артема и старалась сильно не язвить (а заодно и не юморить, а то все знают, какой из меня комик!), на что Артем только изредка усмехался, но ничего не говорил.

За вкусным мясом, приготовленном на гриле, которое шло в комплекте с овощами (толи я была такая голодная, толи получившееся блюдо и правда было нереально вкусным!), разговоры шли о музыке Артема, о предстоящих съемках клипа на новый сингл, о магазинах Виктории и о моих достижениях на поприще начинающего журналиста. И хотя похвастаться мне пока было нечем, я все же рассказала пару интересных историй с практических занятий, которые повеселили маму Красавцева.

И вот теперь речь зашла о Богдане, из-за чего я напряглась, вслушиваясь в каждое слово. Попрошу заметить, что делала я это исключительно из соображения, что «врага надо знать в лицо». Да и я почти ничего не знала о брате своего якобы «парня», так что, мне стоило запомнить пару фактов из биографии Дана. Ну мало ли, на всякий случай.

- Пробовал его караулить у кабинета? - поинтересовался Тема, но что Дан закатил глаза.

- Еще бы! - хохотнул Чертанов. - Но потом выяснилось, что все это время профессор был на каком-то симпозиуме в Столице. Наверняка, в очередной раз обсуждал с такими же великими умами как и он сам, инфляцию, дефляцию и экономический кризис.

Я удивленно вскинула бровь. У нас тут что, речь зашла об экономике?
Наверное, заметив непонимание на моем лице, Виктория поспешила объяснить мне.

Мне нравится, когда ты злишьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя