Окей, ни что в этот день не предвещало беды.
Нет, я серьезно. Кроме того, что сегодня мне предстояло встретиться со своим кумиром и вернуть назад свой мобильник, никаких других эксцессов больше не планировалось. Не то, чтобы я и от этой встречи ожидала какого-то подвоха, но перестраховаться все же стоило.И, видимо, не зря.
То ли сегодня был не мой день, то ли какой-нибудь очередной метеорит не туда упал, но в один момент что-то пошло не так.
Точнее, все пошло не так.
И вот я уже нахожусь в тесной подсобке универа в обнимку с ведрами и швабрами, а напротив меня сидит тот самый Артем Красавцев, которого, кстати, еще каких-то пару минут назад приняли за моего... парня.Но давайте обо всем по порядку.
Понедельник выдался теплым и солнечным даже для середины апреля. Учитывая мою нелюбовь к холоду и сырости, это несомненно радовало и придавало сил.
И даже предстоящая встреча с Артемом Красавцевым не внушала такого страха, как раньше (стыдно признаться, но увидеть своего обожаемого кумира в живую, было страшновато).Мы с девчонками ошивались около фонтанчика во внутреннем дворе университета, терпеливо ожидая звонка или хоть какого-то сообщения от Красавцева. Точнее, мы с Настей сидели на скамейке, греясь в лучах весеннего солнышка, а вот Лиза носилась по территории, выглядывая кумира малолеток (это она его так окрестила, не я).
Время близилось к обеду, а это значило, что музыкант должен был вот-вот подъехать к нужному корпусу. Правда, на долю секунды в голову закралась мысль, что Артем не приедет и попросту «кинет» меня, но я мигом отогнала ее. Что-то мне подсказывало, что молодому человеку нужен его мобильник не меньше, чем мне мой.
- Ну и где же он? - недовольно спросила я, вновь поглядывая на экран мобильника. До следующей пары оставалось не так много времени, и если я не хотела опоздать, то мне стоило бы поторопиться. Точнее, поторопиться стоило бы Артему, но вы меня поняли.
- Может, он забыл? - предположила Настя, на что я отрицательно замотала головой.
- Я ему за последние полчаса отправила минимум двадцать смс-ок. Даже при условии, что номер, на который я их отправляла, не его, тот, кто на самом деле получал мои сообщения, наверняка передал бы Красавцеву, что его очень ждут, - хмыкнула я. - По крайней мере, я сомневаюсь, что можно оставаться равнодушным к десятку просьб вернуть телефон его законной владелице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нравится, когда ты злишься
Teen Fiction«Изображать на публику любимую девушку кумира молодежи? А почему бы и нет?» Из-за одной встречи в аэропорту, нелепой случайности и череды непонятных событий Ксюша Земцова в одно мгновение исполнила мечту тысячи девушек по всему миру: стала подружкой...