Стоило Беликовой получить мое сообщение, как она немедленно прислала ответ, в котором девушка требовала сразу же ехать к ней домой (по дороге можно было захватить те вкусные французские пирожные из любимой кондитерской и «что-нибудь покрепче»).
Сама подруга пообещала тут же прервать свое свидание, объяснив своему молодому человеку ситуацию и быть на месте как можно быстрее. И хотя я почувствовала легкий укол совести из-за того, что испортила Лизе вечер, мне стало немного легче.
И все же, чтобы совсем не напугать своим всклокоченным видом Белку (а выглядела я все еще бледной и шокированной), я сначала решила погулять по городу.
Поэтому, доехав на автобусе до центра, я принялась нарезать круги по главному парку города, про себя отгоняя ненужные мысли.
Такая прогулка затянулась на полтора часа, но когда я направилась в кондитерскую за «душевным лекарством», я уже могла унять трясущиеся руки и хоть немного утихомирить бьющееся сердце.На мгновение я подумала, что было бы неплохо еще написать и Насте, но потом решила повременить с этой затеей.
Для начала мне надо было поговорить с Белкой, а уж она могла точно решить, что делать дальше.В делах сердечных (и всех из них вытекающих) лучше Елизаветы знатока было не найти.
Уже стоя у порога квартиры славного семейства Беликовых, я нервно переминалась с ноги на ногу, не решаясь нажать на звонок. Как бы я не пыталась уговорить себя успокоиться (а спустя какое-то время беспокойство и тревога все же вернулись), мысли снова и снова возвращались к этому дурацкому поцелую. Если на короткое время я могла от них отвлечься, то теперь не получалось.
Магия, да и только. Вот бы билеты на экзамен так в памяти оставались, как это чертово... «событие»!
«И зачем он полез целоваться?» - этот вопрос не покидал мою голову и я уже была готова выть от безысходности.
Нет, серьезно! Зачем Красавцев вообще так поступил со мной? У нас же вроде как уговор (серьезный, между прочим), а на деле получается, что даже в такой ситуации Артем не мог вести себя нормально.
Нет, сложно было винить Артемку, которому явно не хватало женского внимания (раз он уже на меня глаз положил), но зачем так жестоко поступать со мной?!Я-то думала, что мы вроде как союзники.
«Он просто решил, что ты такая же, как и все предыдущие!» - подсказал внутренний голос, с чем, кстати, было не поспорить.
Какой-то особенной, единственной и неповторимой я себя не считала.
Да, я, может, и не была готова прыгнуть в объятия музыканта по первому же требованию, но все равно не могла отрицать того факта, что мне он был симпатичен.
Да ладно, я была фанаткой Красавцева последние два года, а это что-то, да значило!«Но ведь мне казалось, что мы с Артемом почти что подружились. Вон, нормально же общались! Зачем он тогда решил обидеть меня?».
На это внутренний голос ничего не ответил.
Решив, что пора прекращать этот сомнительный диалог самой с собой, я нажала на дверной звонок. Послышалась знакомая трель, а через пару мгновений в коридоре раздались шаги. Щелкнул замок.
И тут-то я поняла, что больше молчать не могу.
- Я целовалась с ним! - на одном дыхании выпалила я, стоило Лизке только открыть дверь. Подруга едва не выронила из рук кружку, которую до этого так неосмотрительно держала. Толи ее напугал мой напор, толи сами слова.
Подавив первичное удивление, Белка поставила кружку на тумбочку в коридоре, после чего втащила меня внутрь квартиры, захлопывая дверь.
Приставив палец к губам, веля тем самым молчать, Белка повела меня в свою комнату, заперев ту на ключ.
Только после этого подруга заговорила.- Ты целовалась с Красавцевым? С Артемом Красавцевым? - голос девушки едва не переходил в ультразвук. И хотя девушка старалась говорить тихо (ну как же, через пару комнат от нас были лишние уши, которые слышали все и обо всем), получалось у нее это неважно.
- Да, - тяжело вздохнула я, закрывая глаза.
Мозг снова показал картинки нашего с Артемом романтического момента, заставляя меня тяжело задышать.
Да что же это такое, в самом деле? Даже мое подсознание против меня после случившегося.
На лице Елизаветы отразилось неподдельное удивление вперемешку с предвкушением. Это и не удивительно.
Я поймала себя на мысли, что несмотря на то, что не скрывала от подруг правду о нашем с музыкантом уговоре, на самом деле, мало что рассказывала о наших с Артемом отношениях. Вместо этого я продолжала твердить, что между нами стоит только выгодный контракт и не более. Но теперь, получалось, что все было совершенно не так и это пугало. Да-да, я была в ужасе!
- Окей, - наконец, выдохнула Лиза, собираясь с мыслями. - Я сейчас же звоню Стрелке, она приезжает сюда и ты нам в подробностях рассказываешь, что, черт возьми, у тебя там происходит. Возражения не принимаются, Земцова.
Я только молча кивнула, соглашаясь. Спорить с Лизкой не было ни сил, ни желания.
А разговор предстоял еще долгий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нравится, когда ты злишься
Teen Fiction«Изображать на публику любимую девушку кумира молодежи? А почему бы и нет?» Из-за одной встречи в аэропорту, нелепой случайности и череды непонятных событий Ксюша Земцова в одно мгновение исполнила мечту тысячи девушек по всему миру: стала подружкой...