#16

2.5K 161 29
                                    

- Давай быстрее! - едва ли не приказным тоном заявил Артем, открывая мне дверь своей квартиры. На заднем фоне слышались оживленные голоса и какой-то грохот.

- И тебе привет, - только ответила я, проходя внутрь.

- Не разувайся, - молодой человек махнул мне рукой, призывая следовать за ним, что я и поспешила сделать.
Мда, если бы я родительскую квартиру зашла в обуви, меня мама заставила бы вымыть весь пол зубной щеткой за такую вольность. А у звезд, вон, свои причуды.
Никакого уважения к труду домработницы! В том, что Артемушка уж точно не сам драит свою квартиру, я ни капельки не сомневалась.

Оказавшись на пороге гостиной (потому что иначе эту большую светлую комнату назвать было нельзя), я наконец-то смогла идентифицировать источник голосов. Точнее, источники.

По помещению туда-сюда сновал десяток человек, которые двигали мебель, устанавливали какие-то лампы, напоминающие софиты и собирали какую-то аппаратуру.
Складывалось ощущение, что комната превратилась в телевизионную студию - повсюду стояли металлические ящики, по полу тянулись провода, а несколько техников (это ж так называется?) давали указания, что и куда лучше поставить и положить.

- Я что-то даже не понимаю, что здесь происходит, - так и не придумав, как прокомментировать увиденное, выдала я.

Артем коротко усмехнулся, но все же поспешил объяснить мне происходящее.

- Эти ребята проведут фотосессию для нас, - произнес музыкант, обводя помещение рукой. - Сейчас ребята устанавливают что-то вроде декораций, регулируют свет и подготавливают камеры, чтобы начать. Кстати, тебя тоже надо подготовить, а то выглядишь ты не очень.

- Ну спасибо, - шикнула я, даже подумывая, обидеться ли мне на Красавцева или приберечь до следующего раза. - Но подожди, зачем нам фотосессия?

Артем закатил глаза, в очередной раз удивляясь моей недалекости. Кстати, если парень продолжит и дальше выделывать такое, я не удивлюсь, если его глазные яблоки не выдержат такого напряжение и выпадут из орбит. Вот тогда любимец миллионов станет прям «красавчиком». Фанатки, наверняка, придут в дикий восторг.

Но мы немного отвлеклись.

- Вчера я представил тебя, как свою девушку, дурында, - заговорил Красавцев, переходя на шепот. - А раз ты моя официальная девушка, то теперь я должен выложить в инстаграм парочку наших совместных фотографий. Для этого мои агенты и наняли этих ребят. Сейчас щелкнут пару кадров, на которых мы выглядим влюбленными голубками и можешь ехать домой. Ничего сложного.

Мне нравится, когда ты злишьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя