Как и договаривались, мы с девочками встретились на подземной парковке в назначенное время. Телефон так и не пожелал включиться, но наручные часы, которые я имела привычку надевать перед выходом из дома, любезно сообщили мне, когда можно будет покинуть мое «убежище».
Кстати, стоило ме выйти из дамской комнаты, как я первым делом собиралась сорваться с места и побежать к лифту, боясь увидеть кого-нибудь из озлобленных фанаток, но ни одну из девиц я так и не увидела. Видимо, наш план сработал.
Я облегченно выдохнула. Все же, если не считать инцидента с телефоном, то сегодняшний день, определенно, был удачным (и своего кумира встретила, и в живых осталась после стычки с его фанатками).Когда я спустилась на подземный этаж, где располагалась парковка аэропорта на триста парковочных мест, Лиза и Настя уже ждали меня, стоя около Лизкиной машины. Заметив меня, подруги принялись активно махать руками, призывая поторопиться.
- Ну что, - сразу же обратилась я к Беликовой, - как у вас все прошло?
- Без сучка, без задоринки! - гордо заявила Елизавета, улыбаясь. - Меня засекли эти выдры крашенные, когда до пункта охраны оставалось всего ничего. В общем, девки принялись орать и сыпать проклятиями, но и я оказалась не промах. Завизжала так, что стекла едва не полопались. Конечно же, прибежали охранник, штук десять, не меньше. эти курицы давай на меня наезжать, а я в красках рассказала о том, что меня преследуют сумасшедшие фанатки этого Красавцева, которые решили, что я его новая подружка. Охрана ж в курсе, что Темочка прилетел сегодня в город и действительно был в аэропорту. Вот они и насторожились. В общем, порыдала я для приличия, повисла на шее у одного из секьюрити, жалуясь на свою нелегкую судьбу (тут Белка рассказала свою выдуманную «легенду», от которой у меня уши трубочкой едва не свернулись). Ну, те, недолго думая, пригрозили вызвать полицию, если девицы сейчас же не покинут территорию аэропорта. Те попыхтели-попыхтели, но ушли. А меня еще минут двадцать пара молоденьких охранников успокаивала. Вон, один даже номерок телефона оставил.
Беликова продемонстрировала нам клочок бумаги с какими-то цифрами, на что мы с Настей закатили глаза. Даже в экстремальных ситуациях Лиза оставалось Лизой - покорительницей мужских сердец.
- Позвонишь ему? - лукаво поинтересовалась Стрелкова, на что Елизавета скривилась и, скомкав лист, кинула его в ближайшую урну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нравится, когда ты злишься
Teen Fiction«Изображать на публику любимую девушку кумира молодежи? А почему бы и нет?» Из-за одной встречи в аэропорту, нелепой случайности и череды непонятных событий Ксюша Земцова в одно мгновение исполнила мечту тысячи девушек по всему миру: стала подружкой...