#21

2.5K 182 33
                                    

Суббота наступила слишком быстро и если до этого у меня было в планах проваляться весь день на диване, поедая конфеты и смотря сериалы (трудящийся студент заслужил немного халявы!), то после заявления Артема о предстоящей премьере, мне пришлось подняться аж в восемь утра, чтобы успеть собраться к назначенному времени.

Вообще-то, судя по смс-ке, что прислал мне Красавцев в пятницу вечером, в кинотеатре надо было появиться около шести. Но, так как мой любимый парень рассудил, что его стилистам (или кого он там нанял, чтобы приодеть меня к мероприятию?) потребуется слишком много времени, чтобы сделать меня красоткой, Артем заставил меня приехать к нему домой к девяти.

Я, хоть и возражала против такого произвола, но спорить не стала. Все же, это была первая моя вылазка на такое мероприятие, да еще и в статусе «подружки знаменитости», так что, ударить в грязь лицом не хотелось.

Собственно, как только я переступила порог уже знакомой квартиры Красавцева в своих растянутых домашних трениках и счастливой футболке, в меня сразу же вцепились две пары рук и потащили в гостиную. Стоило мне опомниться, как в этих «вандалах» я опознала тех самых девушек из крутого салона, которые готовили меня к фотосессии.

Артем, который до этого сидел на диване, подскочил со своего места и подошел ко мне, якобы чтобы обнять свою любимую подружку. Точнее, именно так я подумала, завидев эту слащавую улыбочку и загребущие лапищи, тянущиеся к моей скромной персоне.

Стиснув меня в объятиях (мне даже показалось, что у меня сломалось несколько ребер), музыкант прошипел мне на ухо.

- Ты чего опять вырядилась, как беспризорница?

- И тебе доброе утро, милый, - ехидно ответила я Артему, неловко закинув свои руки ему на шею. Я даже подумала, что со стороны мы выглядим странно, но судя по умиленному вздохну девушек-стилисток, это было далеко не так.

- Блин, Ксюха, опять меня перед людьми позоришь, - шикнул на меня Красавцев, не ослабляя хватки. - Эти две ондатры на весь интернет потом растрезвонят, что у Артема Красавцева подружка ходит в папиных спортивных штанах. Или ты их с какого гопника сняла, пока сюда ехала?

Я едва подавила в себе желание закатить глаза.

- Радуйся, что вообще одетая, - в тон молодому человеку прошипела я. - И потом, это ты меня заставил в такую рань сюда притащиться. Я даже толком поесть не успела. К тому же, меня все равно будут переодевать, так чего лишний раз напрягаться?

Мне нравится, когда ты злишьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя