#31

2.5K 173 20
                                    

«Студенты тоже должны отдыхать!»

Именно под таким лозунгом наш преподаватель по современной литературе решил отменить во вторник лекцию. Собственно, никто из студентов возражать не стал, поэтому вместо того, чтобы торчать в душном кабинете аж до шести вечера, я благополучно валялась на диване в гостиной, развлекая себя просмотром молодежного сериальчика и поедая вкуснейшие шоколадные хлопья.

Хотя, обычно такие свободные вечера я проводила в компании девчонок, сегодня все оказались заняты. У Лизы вечером было свидание с ее молодым человеком, а Стася решила наконец-то купить абонемент в спортзал и всерьез заняться спортом (читай: решила похудеть к лету, когда до лета остались считанные недели).

Разумно посчитав, что за последние дни я и так нагулялась вдоволь (вспомните только премьеру фильма или ужин у мамы Артема), я тоже решила остаться дома.

Поэтому, когда телефон запищал, оповещая о новом сообщении, я даже подпрыгнула от неожиданности. Поставив сериал на паузу, я взяла в руки мобильник, желая выяснить, кто посмел нарушить мой покой (ну или вроде того).

«Чем занимаешься?» - гласило сообщение от... Артема. Я еще раз перечитала имя отправителя, после чего открыла чат.
Ошибки быть не могло, мне написал сам Красавцев. Это подтверждала и наша переписка ранее, которая сразу же отобразилась на экране.

«Любуюсь красотами Нью-Йорка в компании симпатичных молодых людей!» - ответила я, не придумав ничего лучше.
Вообще-то, я старалась быть остроумной, но к вечеру все мое чувство юмора куда-то улетучилось.

«В смысле?» - явно не понял Красавцев, о чем таком я говорю. Я только закатила глаза.
Господи, какой он несообразительный!

«Смотрю «Сплетницу», гений! Знаешь, молоденький Эд Вествик очень даже ничего!» - быстро напечатала я ответ.

Мой собеседник затих, отчего я подумала, что наша наинтереснейшая переписка подошла к концу.
Но, спустя десять минут Артем снова объявился в чате.

«Тогда, будь готова через пятнадцать минут. Скоро буду у тебя. Чак Басс подождет!»

Теперь пришла моя очередь недоумевать. Но на мой удивленный вопрос «Что?» (очень содержательно, не правда ли?), Артем больше ничего не ответил.

Мне нравится, когда ты злишьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя