— Что ты здесь делаешь? Ты должен быть на свадьбе!Джин сидит на пороге твоей квартиры, сжимает в руках букет ещё дурманящих своим запахом цветов, перетянутых лентами и бумагой. Он в костюме, рубашке и галстуке, весь такой примерный жених, который с минуты на минуту должен сказать "Да", надеть кольцо на палец невесты и поцеловать, закрепляя союз.
Только Джин сидит на грязной плитке лестничной площадки, не заботясь о том, что костюм стоил уйму денег, смотрит на тебя снизу вверх и как-то грустно усмехается.
— Ты тоже должна быть на свадьбе. Подружка невесты ведь.
— Босс не отпустил, — ты поджимаешь губы, дрожащей рукой пытаясь засунуть ключ в скважину. Но он мечется из стороны в сторону, не попадает, пока не начинаешь держать руку другой, наконец, открывая дверь. Устало скидываешь туфли и, не глядя за тем — зайдёт Джин или нет — идёшь на кухню ставить чайник.
Руки всё ещё дрожат, но ты заставляешь себя успокоится, закрываешь эмоции под сотни замков, заталкиваешь подальше, как делала это всегда. Как приучилась на работе, чтобы продолжать улыбаться клиентам, которые ложечкой чайной выедают нервы, как приучилась делать с другими людьми, не показывая, что внутри ты воешь раненным зверем и кричишь, моля о помощи. А снаружи всё такая же улыбчивая и спокойная, даже счастливая.
Только Джин был на первом месте в этом списке, почему ты научилась. Ушёл в далёкий отрыв, оставив остальных позади, подругу ещё твою с собой прихватил, вместе тебя выдержке учили, сами того не замечая. Засыпали сообщениями друг о друге, делились переживаниями "А вдруг ничего не получится?", просили совета, которые ты из-под руин собственного сердца доставала, отдавала последние частицы себя каждому, чтобы счастливы были.
Ты проклинала своё сердце за то, что оно ловило бешеный ритм, стоило парню в поле зрения появиться. Гнобила собственные мысли, что на шестьдесят процентов о нём состояли, превращались в эфемерные мечты, пытавшиеся просочиться в сны. Ты себя ненавидела за то, что можешь стать причиной несчастья подруги, которую за сестру считала, которая тебя любила так же крепко, вписав в свою жизнь. И этим просто себя доломала. На мелкие части, рассыпанные по всей квартире, в каждом углу, где ты рыдала, кричала, царапала руки, чтобы в душе не так больно было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reactions BTS / Porno BTS # 3
De TodoПродолжение: Reaction BTS/Porno BTS ❌Предназначено для совершеннолетних людей с устойчивой психикой. (🙏Прошу обратите внимание на предупреждение, в данной работе могут содержаться истории с насилием и тд) Собрание различных АУ, реакций, историй...