#403

7.1K 104 1
                                    


/соулмейты, чувствующие то же самое, что и их вторая половинка/

— Да что ты за соулмейт такой?

Джин врывается буквально в класс, где ты отбываешь наказание за сорванный урок. Он весь растрёпанный, запыхавшийся, целиком и полностью взъерошенный. У него глаза по твоему лицу бегают, пока ты откладываешь телефон в сторону, не понимая.

— Ты о чём?

— Об этом, — обе ладони парня указывают на выпирающую так красноречиво ширинку джинс, что ты краснеешь и даже не знаешь куда себя деть. К такому жизнь точно не готовила. Ты знаешь, как вести себя при землятрясении, наводнении и террористах, а что делать, когда вбегает твой соулмейт, у которого возбуждение — никто не объяснял.

И ты ведь это тоже чувствуешь. И надеешься, что учитель всё-таки придёт, как никогда ждёшь этого, пока Джин всё ещё смотрит на тебя, ожидая ответа.

— А что сразу я? Может у тебя эта, — на ум слова совсем не идут нормальные, —дневная эрекция? У всех утренняя, а у тебя дневная.

— Т/И, я ещё раз напомню, что ты мой соулмейт. И я, блин, чувствую, что ты возбуждена! — Ким это буквально через зубы шипит, пока сам дверь запирает, поворачивает ключ с этой стороны, а для надёжности подпирает стулом, — Даже не думай отвертеться. Не уйду, пока не узнаю ответа, какого хрена возбуждаюсь в школе каждый раз!

Он к тебе подходит, а ты назад пятишься. Вы играете в какие-то медленные догонялки по классу, обходите парты и стулья, следите друг за другом. Парень не подпускает к двери, а ты готова спрятаться под парту, лишь бы он не узнал, что возбудился действительно по твоей вине... Из-за самого себя.

Потому что нельзя таким быть. Ким Сокджин вообще должен быть вне закона, желательно изолирован от честных людей и от тебя в первую очередь, чтобы мысли всякие в голову не лезли. Он, чёрт этакий, Аполлон во плоти, ангел с Неба и дьявол Преисподней, сражает наповал, сам не догадываясь, как ты по нему вздыхаешь.

Да ещё и соулмейт. Приехали, называется.

А ведь договаривались с ним, что соулмейты не обязательно должны быть парой. Пусть эти слова резали больно, по живому тупым лезвие, ты на это согласилась. Но мечтать о парне не перестала. И думать тоже. Даже сегодня ты крутила в голове момент с урока физкультуры, когда Джин снял футболку.

Не будь гробы такими дорогими - давно бы уже в один из них легла.

— Хватит от меня бегать! — парень не выдерживает, ловит в тот самый момент, когда собираешься сделать главный рывок к двери. И ты бедром чувствуешь его возбуждение, заливаясь до самых ушей краской. — Что, чувствуешь? Прекрати!

— Это всё ты виноват! Нехер таким сексуальным быть! — возмущаешься в ответ, топнув ногой почти на ногу парня, — Сам себя вини, сам себя удовлетворяй!

— Сам не хочу, — твоё сердце падает куда-то очень глубоко вниз, кажется, пробивая землю, — Тебя хочу. Только, — ты зависаешь, когда розовый кончик языка проходит по его губам, — Мы. Договаривались. Да?

— А может к чёрту?

Ты цепляешься за широкие плечи, обхватываешь торс парня ногами, когда он на руки подхватывает, усаживая на учительский стол. Бесцеремонно всё сбрасываете, не волнуясь, что именно по полу рассыпается. Подумаешь, документы. Подумаешь, ответы учеников. Это вот ни капли сейчас не важно, пока под твоими пальцами сминается ткань футболки Джина, оголяя тело. У тебя кожу покалывает от каждого прикосновения, в голове набат бьёт от каждого нового поцелуя, от каждого нового вздоха.

Одежда летит на пол.

Джин прижимает к себе.

Сознание где-то на границе разума и нереальности. И всё куда-то пропадает, когда Джин входит в тебя осторожно, мягко толкается, постепенно заполняя. Он двигается медленно, пробует, снова и снова твои губы целует, потому что иначе будет стонать в голос, пока ему крышу сносит. А ты только рада - отвечаешь ему жарко, приоткрываешь губы, впуская его язык, позволяешь во рту хозяйничать, пока плавишься, умираешь в его руках, пытаешься на встречу двигаться.

От каждого нового толчка внутри словно что-то взрывается, осколками разлетается по телу, током прошибает, заставляя выгинаться, цепляться, как утопающей за плечи Джина. Его всего хочется чувствовать, каждым участком кожи, изнутри и снаружи, и пусть сейчас тебя разрывает от ощущений, которые мешаются, превращаются в шипящую смесь. Ладошки сжимаешь, впиваешься ногтями в нежную кожу, чтобы парня не царапать, глушишь стоны в груди, чтобы никто не слышал. Вокруг всё ещё класс, ты всё ещё наказана, а у Джина тренировка в самом разгаре, пока вы своему возбуждению подчиняетесь. Двигаетесь друг другу на встречу, отдаётесь целиком и полностью, делите свои чувства на двоих и умножаете на столько же, потому что иначе никак.

Оргазм сотнями взрывов по телу прокатывается, он хватает в свои тиски и резко отпускает, оставляя вздрагивать, кусать губы и прижиматься к мужскому телу. Джин если успевает выйти из тебя, пачкает спермой пол и немного свои джинсы, прижимается лбом к твоему плечу, тяжело дыша.

Кажется, что такое ощущение счастья испортить нельзя.

Пока Ким не решается заговорить.

— Нам ещё убраться надо. А то мы натворили здесь делов.

Reactions BTS / Porno BTS # 3Место, где живут истории. Откройте их для себя