Тишина звенит, она не давит, лишь мягко обволакивает все вокруг, даря спокойствие и удовлетворение, но только не тебе. У тебя уже сегодня, судя по часам, экзамен, к которому ты готовилась усердно, а Намджун с пониманием позволял тебе делать это в тишине, и практически никогда тебя не отвлекал.А сейчас, почти уже отправившись спать со спокойной совестью и нормальным настроением, что ты видишь? Ты видишь, что в беседе класса капсом выделены совершенно точные ответы на завтрашний экзамен. Из тебя воздух вышел с медленным хлопком. Телефон начал дрожать в твоей руке, а ты уже даже подумать не успела перед тем, как почти истошно закричать.
- Не-ет!
В соседней комнате что-то, или кто-то, падает с громким стуком. И в дверном проёме совсем скоро появляется твой заспанный молодой человек. Он, взъерошенный и уставший, потирающий левый локоть и чуть прихрамывающий на ту же ногу.
- Ты чего? - ошарашенно смотрит на тебя Ким, даже с лёгким укором.
- Я дрочилась над этой подготовкой последние два месяца своей жизни, - уже тихо говоришь ты, а Намджун издаёт еле слышны стон, потому что, если дело касается учёбы, значит это очень важно.
- И что не так?
- Эти животные слили ответы. Я готовилась, чтобы в конце концов самостоятельно ничего не решить.
Ты роняешь голову на свои руки и искренне жалеешь время, которое потратила на усердную подготовку. Кому она теперь нужна, эта усердная подготовка.
- Ну, а вдруг они неправильные? Откуда ты знаешь, что это точно они? - парень садится перед тобой на корточки и смотрит в глаза преданно, как собаки смотрят восхищённо на своего хозяина снизу вверх. - Ты готовилась, так что тебе все равно. Просто ложись спать, а я тебе колыбельную спою, м?
- Давай без колыбельной только? - улыбаешься ты и встаёшь, вложив ему в ладонь свою руку и позволяя себя увести.
- Тебе не нравится, как я пою? - ужаснулся он и даже остановился посреди коридора. Ты лишь улыбаешься и мотаешь головой неопределённо. - Я запомнил.
***
- Ну как? - Намджун встречает тебя около здания, ты выходишь счастливая, светишься вся, разве что крылья не выросли только.
- Пять, - почти пропела ты.
- Молодец! А каким способом... Иногда это тоже бывает неважно, да и...
- Ответы были неверными, - смеешься ты. - Смотри.
Твои собратья по учёбе выходили все поникшие, расстроенные, отправленные на пересдачу и слепо доверившиеся ответам. Парень поднимает голову и встречается взглядом с твоим учителем, который также чуть ли не сияет.
- Кажется, я знаю, кто здесь ложный источник, - хмыкает он, но ты его не слышишь, думая о том, что время было потрачено не впустую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reactions BTS / Porno BTS # 3
AcakПродолжение: Reaction BTS/Porno BTS ❌Предназначено для совершеннолетних людей с устойчивой психикой. (🙏Прошу обратите внимание на предупреждение, в данной работе могут содержаться истории с насилием и тд) Собрание различных АУ, реакций, историй...