— Тебе не кажется, что моя родственница была странной? Она горела на костре, а проклятие можно снять любовью, — ты пожимаешь плечами и крутишь в руках кружку с кофе, грея о неё пальцы.Вы уже неделю встречаетесь раз в день, на полчаса, может час, и разговариваете. Точнее, ты говоришь, а Намджун, так он представился, смотрит неотрывно, сканирует тебя и говорит обычно о чём-то вечном, отвлечённом: о временах года, будто они его друзья, рассказывает о прогулках на велосипеде как о лучшем курорте. Он весь переполнен смыслом, похож на философа или мудреца, но слушать его хочется всегда.
— А что ты чувствуешь, когда я тебе снюсь? — он снова сужает глаза, пытаясь сконцентрировать на тебе всё своё внимание.
— Чувствую, что ты красивый. Причём настолько, что даже смерть отходит на второй план, но немного иронично, что последнее, что я вижу – это твоё безумно красивое спокойное лицо, пока горю, — ты пожимаешь плечами, а он хмыкает.
— Эта женщина любила меня. Она влюбилась в меня как в человека, её не волновала моя сила или власть, а я был демоном. У меня нет чувств, а душа чернее ночи. Я сдал её, сказал, что она ведьма, потому что хотел избавиться, ясно? Я не собираюсь говорить, что хороший, тогда было совсем другое время, так что, когда я пришёл, она уже горела. Думала, что я спасу, но нет. Я смотрел как она мучается и ничего не чувствовал, кроме безразличия, думал, что же такого в любви, что люди так сильно восхваляют это чувство, ведь оно приносит в основном страдания. Когда она меня прокляла, во мне что-то сломалось. Появились чувства, которыми до сих пор непонятно как пользоваться, стало столько лишних мыслей, что я испугался. Во мне будто появилась человеческая душа. Так и вышло. Я потерял силы, стал человеком и пришлось заново разбираться, как жить.
— Она была в тебя влюблена, а ты так низко поступил. Она прокляла тебя, и теперь ты должен влюбиться, чтобы снять проклятие. Теперь понятно, — ты откидываешься на спинку дивана.
— Я думал, мне стоит просто с тобой переспать.
Если бы ты пила, то непременно был подавилась.
— Да пошёл ты к чёрту.
— Прости, уже ходил, он как раз подсказал мне, где тебя найти.
— Да ты совсем твердолобый, — ты возмущена. Этот парень, конечно, пока к тебе не лезет, но само предложение переспать возмутительно. — Не будешь же ты меня насиловать.
— Напою зельем, — Намджун всё так же без эмоций достаёт телефон из кармана и принимается быстро печатать, — Хосок поможет его сварить, твоё согласие не нужно, — он от задумчивости немного выпячивает губы, смотрит в экран и даже не замечает, как ты оскорблённо встаёшь и уходишь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reactions BTS / Porno BTS # 3
RandomПродолжение: Reaction BTS/Porno BTS ❌Предназначено для совершеннолетних людей с устойчивой психикой. (🙏Прошу обратите внимание на предупреждение, в данной работе могут содержаться истории с насилием и тд) Собрание различных АУ, реакций, историй...