Джину уже двадцать шесть, а он всё ещё верит в Санту, что на санях разъезжает по ночному небу и дарит всем послушным детям (и взрослым, как в его случае) подарки. Он как маленький радуется приближению праздников, вычёркивает дни в календаре и сосредоточенно пишет письмо, где рассказывает от том, как провёл этот год, пишет про тебя, желает Санте всего хорошего, а потом, мелким почерком, словно стесняясь, просит себе подарок, оставляя кучу снежинок после предложения, как декор.Джину уже двадцать шесть, а он кричит радостно в рождественское утро, когда на носке, старательно выглаженном и украшенном, чтоб точно отличался от других своих собратьев, видит то, что желал. Парень, даже уже мужчина, становится самым счастливым в мире в эти минуту, бежит будить тебя, прыгает на кровать и показывает, что ему принёс Санта.
А ты про себя хихикаешь, но для вида удивляешься, смеёшься на его восторженно лицо и обещаешь на секундочку поверить, что этот волшебный старик в красном костюме действительно существует. И он ради Джина как шпион пробрался в вашу квартиру, чтобы оставить коробочку в шуршащей обёртке, внутри которой — маленькая Джинова мечта.
Только вот шпионом всегда бываешь ты, когда как можно лучше прячешь подарки для парня где только можно, просишь подругу подержать пару дней, когда чувствуешь опасность, с почтальоном договариваешься по поводу этих писем. Если перед Рождеством появляется конверт где отправителем числится Ким Сокджин, а адресатом — Санта, то он попадает в твои руки. И ты творишь волшебство.
Ради счастливого ранним утром Джина ты готова на многое. Для исполнения мечты готова найти всё, что угодно. Потому что любишь этого большого ребёнка так сильно, что этой любви хватит на нескольких человек, если поделить. Но ты делить не собираешься, отдаёшь Джину все чувства.
— Ну, мистер Ким, — ты позабытым за прошедший год движением раскрываешь конверт, сидя в маленькой кофейне. За окном кружит снег, всё сверкает огнями. Кажется, что ещё немного и действительно появится кто-то волшебный, стукнет посохом, засунет руку в огромный мешок, полный подарков, рассыпет по улицам новогоднее настроение. Это ощущение дрожит в воздухе, ты к нему прислушиваешься, пока глазами бегаешь по строчкам. Тихо смеёшься в ладонь на рассказы Джина о том, как вы съездили к его родителям, хмуришься на грустные строки, почти сама плача. Парень рассказывает, пишет, изливает душу, резко перескакивает на пожелания хорошего года и радостных дней, клянётся, что был хорошим человеком. И даже подобрал с улицы кошку (которая теперь у вас дома покушается на ёлку).
И снова мелкий почерк в самом конце листка, словно не хватает места. Этим мелким почерком, очень аккуратно, написано желание:
«Хочу, что бы ты сказала мне "Да"».
Волшебство случается. Оно фейерверком взрывается, золотистыми искрами осыпается на твои дрожащие плечи. Ты плачешь, только не от грусти, а счастья, что распирает грудь, пушистыми комочками собирается рядом с сердцем, щекоча.
В этом году Джин останется лежать в постели, будет ждать подарка, тщательно оберегая твой сон.
В этом году Санта снова сделает своё дело. И желание сбудется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reactions BTS / Porno BTS # 3
РазноеПродолжение: Reaction BTS/Porno BTS ❌Предназначено для совершеннолетних людей с устойчивой психикой. (🙏Прошу обратите внимание на предупреждение, в данной работе могут содержаться истории с насилием и тд) Собрание различных АУ, реакций, историй...