— Солнышко, сильно замёрзла? — Чонгук дрожит, стучит зубами, но при этом заботится о тебе и твоём самочувствии. — Возьми пледик.Вообще, идея встречать рассвет на крыше вашего дома была парня, но он мёрзнет больше, чем ты, трясётся всем телом и жмется ближе, пытаясь укрыть тебя. Его нежность греет, пробирается в сердечко и оседает там.
Чонгук — паточный пирожок. Такой, как в ресторанах быстрого питания — снаружи хрустящий и нежный, а внутри — со вкусной, сладкой начинкой. Чонгук — милый пирожок. Его хочется прижать к себе ближе, чтобы насладиться теплотой тела и биением сердца. Он слишком ванильный, такой приторно-ласковый, когда ластится ближе и рукой обнимает вместе с махровым пледом.
— Чонгук-и, — ты тихо зовёшь парня, а тот сразу же откликается, больше натягивает на тебя тёплую ткань, думая, что ты замёрзла. — Ты такой забавный. Я люблю тебя.
Ты накрываешь сахарные уста Чонгука и сминаешь их трепетно, несмотря на то, что губы у него сухие, обветренные, немного грубые. Губы Гука всё равно лучший десерт на свете, безумно карамельные и приятные, ты бы от них никогда не отрывалась, лишь чувствительно покусывала, пробираясь языком в рот.
Отстраняться не хочется, но воздуха мало и слишком холодно, чтобы продолжать так целоваться.
Вы блаженно прикрываете глаза и одновременно жмуритесь, когда северный ветерок дует в лица, от чего морозит все тело сквозь толстую куртку и одеялко.
— Пойдём домой, ты весь дрожишь, Гук, — встаёшь и берёшь Чона за ледяную руку, которая успела покраснеть и стать шершавой. Юноша шмыгает носиком немного нелепо, как плюшевый мишка неуклюже убирает с себя плед, хватая в свободную руку, и идёт за тобой, лениво перебирая ногами.
Такой Чонгук западает в самое сердце и остаётся там навсегда, даже со своими грубыми руками и сухими губами, которые всё равно лучшие в мире, как и весь Гук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reactions BTS / Porno BTS # 3
RandomПродолжение: Reaction BTS/Porno BTS ❌Предназначено для совершеннолетних людей с устойчивой психикой. (🙏Прошу обратите внимание на предупреждение, в данной работе могут содержаться истории с насилием и тд) Собрание различных АУ, реакций, историй...