— Хо, посмотри какая картиночка, — ты по привычке тычешь парню в лицо телефон, потому что делишься с ним всем, что вызвает у тебя какие-то эмоции, но с некоторых пор твой друг Хосок сам не свой: смотрит мимолетно и сразу же отворачивается, отсаживаясь на пару сантиметров.
Это печалит, раньше такого не было, раньше вы хохотали над смешными видео из Инстаграма, заваливаясь друг на друга от недомогания, делили конфету одну на двоих и укрывались общим пледом, а теперь вдруг дистанция появилась и этот отрешенный взгляд, от которого хочется тут же слезы пустить по щекам.
— Хо, я совсем не понимаю, что здесь написано, — ты в очередной раз ближе придвигаешься, укладывая парню в руки его же конспект, хочешь уже пальцем ткнуть на строчку, только Чона опять разряд прошибает, да такой, что даже твоё тело цепной реакцией дергается и отпрыгивает назад. Юноша глаза прячет за челкой и смотрит куда-то в сторону, так серьезно, с напряжением, словно пытается кого-то отыскать. — На что смотришь? — ты глядишь в ту же сторону и речь внезапно отнимает. Всё становится ясно, как белый день, как только твой взор улавливает вашу однокурсницу. Хосок интересовался ей пару раз, говорил, что для проекта, но по всей видимости это была лишь отмазка.
Как-то стыдно становится за себя, потому что в душе теплились не только дружеские чувства, но и кое-что большее, тебе казалось, ты уже давно присвоила парня, и вы всегда будете вместе, но теперь об этом страшно даже думать. В голове мелькает глупый возглас: «Уж лучше бы ты оказался геем».
— Чего? — хриплый мужской голос отрезвляет и выводит из раздумий. — С какого это хрена я должен быть геем?
К тебе осознания приходит внезапно и быстро, ведь фраза вырвалось из рта непроизвольно. Рядом ваши знакомые сидят сконфуженные, озадаченно переглядываясь, а тебе и сказать нечего, новость о том, что Хосоку нравится другая, вывела из колеи и мыслей воедино не собрать, потому не придумываешь ничего лучше, как сорваться с места и убежать, ссылаясь на то, что живот прихватило.
Девчачий туалет — лучшее место для слёз, ты терроризируешь кнопку слива раз за разом, лишь бы не было слышно твоих надрывных всхлипов и бульканья носом. Дружбы хватало ровно до того момента, пока Чон не стал проявлять интерес к другим девушкам. Тебе всегда тихо завидовали, лишь отпуская скользкие комментарии о вашей крепкой связи, намекая на что-то большее, но ты отнекивалась так рьяно и фальшиво, боясь, что твои истинные чувства станут когда-то настолько очевидными, что разрушат всё подчистую. А в друге и усомнится не приходилось. Ладошками размазываешь соленые ручейки по лицу, и то реагирует, начиная неприятно печь, к счастью, сегодня ты решила дать себе отдых от макияжа, как чувствовала.
— Т/И, ты здесь? — этот голос узнается из тысячи, и оттого даже дышать прекращаешь.
— Угу, здесь, — парень всегда такой заботливы и внимательный, отчего сердце щемит и то, что он может быть таким с другой девушкой, разрывает изнутри. — Хосок, что ты забыл в женском туалете?
— Тебя забыл, — друг отвечает, словно это само собой разумеющееся. — У тебя просто живот болит? Или это месячные? Ты скажи, я могу пойти купить прокладки. Я запомнил с прошлого раза, какие, — у него такой голос славный, серьезный, с нотками тревоги, ты даже можешь представить его озадаченное лицо, насупленные бровки, носик-кнопочкой, который вместе с тяжёлыми скулами принимает совсем комичный вид.
— Не надо, Хо, — ты успокаиваешься медленно, волны эмоций ещё поднимаются изнутри, так что порою нападает икота. — Подожди снаружи, я сейчас выйду.
Девушки у входа в уборную шепчутся, обходя застывшего столбом Хосока. Он резко отмирает, завидя твой силуэт, и сразу сканирует с головы до пят:
— Ты плакала? — у него это отменно получается — щелкать тебя, как орешек, да ещё таким пронзительным взглядом одолевать, что и не соврешь. — У нас же нет перед друг другом никаких секретов, да, Т/И? — ты только машешь головой отрицательно, мол соглашаясь. От Чона мало что можно утаить. — Ну так? — из твоей груди вырывается позорно тяжелый вздох, но приходится собраться с духом, взять парня за руку и отвести куда-то за угол, где народу поменьше и шепот со смешками не такой надоедливо-вызывающий.
— Просто, знаешь, я тут подумала, — остаток слов застревает в горле. — Может тебе кто-то нравится? — и ответа ждать не нужно, ведь по глазам всё видно, Хосок их прячет так отчаянно, лишь бы не выдать себя.
— Извини, — первое сразу же обливает ледяной водой, словно в том челлендже с интернета. — Я не думал, что мои чувства так ранят тебя, мне не хотелось разрушать нашу дружбу, — парень тушуется, действительно вину на себе грузом несет и видно, что пересилить пытается.
— Хосок, я всё прекрасно понимаю, и, если тебе нравится кто-то другой, ты не должен сковывать себя нашей дружбой, это нормально, — тебе хочется быть понимающей и отстраненной, хочется мыслить здраво, но всё сказанное дается с таким трудом, словно ты выдавливаешь из себя невозможное.
— В смысле? — у Чона взгляд темнеет.
— Ну я заметила, как ты начал засматриваться на кое-кого на нашем курсе, как стал избегать моих касаний, объятий и тому подобное, держать дистанцию и нервничать, когда мы вместе на людях, — ты проговариваешь это вслух, и от полного осознания снова желание расплакаться накатывает, глаза стеклом наливаются, в них Хосок совсем размывчатый и такой далекий.
— Дурочка.
Чон хрипит то ли от злости, то ли от того, что терпение иссякло, и к тебе прижимается губами, немного сухо, но с напором и чувством, сжимает вкусно, от удовольствия коротко постанывая, потому что пытается утопить накатившиеся эмоции, но всё же не может сдержаться. К стене припечатывает под твой шокированный писк и по новой вгрызается, ладонями грея охолодевшие девичьи щеки. Хосок наконец дорвался и теперь остановится не может, языком твои губы щекочет, мажет по контуру и внутрь проскальзывает так незатейливо и естественно, будто вы уже давно парочка и нечего стесняться. Поцелуй мокрый, с шумными чмоками и пунцовыми щеками от переизбытка адреналина. Чон словно на воле себя почувствовал, ведь наконец можно не сдерживаться, не подавлять внутри желание прикоснуться, где-то сжать больше, настойчивее, где-то обвести жаждущим взглядом, он пытался в себе это убить, растоптать на корню, а сейчас чувствуя, как откликается твоё тело, сходит с ума и ему нравится. Вы отстраняетесь только потому, что воздуха катастрофические мало, а сердце без него не справляется, грудную клетку разрывая.
Он облизывается, пробует на вкус свои губы, хмыкая себе под нос от того, что это всё-таки случилось, и на тебя свой взгляд устремляет.
— Теперь понятно, на кого я хочу засматриваться, касаться, обниматься, без всяких там дистанций?
— Угу, — нет, ничего непонятно, потому что в голове каша из эмоций, там бы порядок навести, а потом осознать произошедшее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reactions BTS / Porno BTS # 3
RandomПродолжение: Reaction BTS/Porno BTS ❌Предназначено для совершеннолетних людей с устойчивой психикой. (🙏Прошу обратите внимание на предупреждение, в данной работе могут содержаться истории с насилием и тд) Собрание различных АУ, реакций, историй...