— Проиграешь, — Юнги самодовольно ухмыляется, уверенный в своей победе. Ему не нужен экстрасенс, пророк и прочие люди, что видят будущее, чтобы знать наверняка в чьих руках будет приз.Ты только изгибаешь брови, всем своим видом спрашиваешь: "Да неужели?", хотя внутри всё подтрясывает от злобы. Но не показываешь, откидываешь заплетённые в косу волосы за спину, смеряя парня холодным взглядом.
Он на корточках, ты перед ним стоишь. Только взгляды всё равно одинаковые, никто ни над кем не возвышается, никто под чужим башмаком не лежит. А если такое случится, то скорее, действительно в небе появится эта странная планета, что за собой по орбите притащит конец света. Потому что все знают — Юнги и Т/И не дадут над собой стоять.
Вы как два пса, которые друг на друга кидаются, пытаются в загривок вцепиться, глотку перегрызть. Ваша маленькая битва друг с другом за район, за главенство, за первое место в гонках, за статус лучшего ученика и худшего тут же, потому что директор вас перед своим кабинетом видит ежедневно. И даже там вы успеваете друг друга пронзить острыми копьями собственных взглядов, парой слов оставить осадок в душе, а остальных — закрыть уши ладонями.
Даже в отношениях поделить власть не можете, постоянно пытаетесь верх одержать, в губы друг друга впиваетесь остервенело, терзаете до ранок и крови, что оседает металлическим привкусом на кончике языка, который с чужим языком борется. Цепляетесь, толкаете, прижимаете попеременно к стене, пытаетесь руководить, пока эта борьба не превращается в секс, после которого нужно комнату восстанавливать и искать ящик с инструментами, ведь кровать решила в очередной раз сломаться. Или стол. Мебель такого напора не выдерживает просто, она отказывается в этой войне участвовать. Как и другие люди, они только стороной наблюдают, окружают вас, образуя своеобразное поле боя.
И сейчас так же. Компании ждут, когда всё начнётся, делают ставки и начинают перепалки, пока вы друг на друга смотрите, ухмыляетесь почти одинаково.
— Не дождёшься, Юнги, — отвечаешь ему наконец, демонстративно на пятках разворачиваясь. — Готовь задницу, сегодня, я сверху буду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reactions BTS / Porno BTS # 3
AcakПродолжение: Reaction BTS/Porno BTS ❌Предназначено для совершеннолетних людей с устойчивой психикой. (🙏Прошу обратите внимание на предупреждение, в данной работе могут содержаться истории с насилием и тд) Собрание различных АУ, реакций, историй...