Работа бармена не такая уж сложная, скорее, приятная, дарящая детский восторг от того, что ты делаешь. Но довольно отягощающая людскими рассказами о проблемах, несчастьях и неудачах, высасывает все твои внутренние силы, чтобы выслушать различных посетителей этого заведения.В самом углу барной стойки, у стены, сидит мужчина в возрасте в окружении пустых рюмок с солью от выпитой им же текилы. Взгляд смотрит в пустоту и сквозь, он расфокусированый, туманный и не выражающий ничего. От него сегодня ушла жена, бросив напоследок фразу, сломавшую этого героя несчастных рассказов с плохим концом. После, когда тот покинет это место под твой провожающий взгляд, он станет призраком и всю ночь прорыдает в подушку, ибо не все офисные планктоны теряют свою чувствительность, не все становятся бездушными телами.
Рядом с ним две девушки лениво попивают коктейли, рассказывая последние новости в универе и обсуждая надоедливых подруг. Намулеванные похожие друг на друга личики прекрасного пола строят глазки подходящим к барной стойке парням, надеясь на очередную бесплатную порцию алкоголя за миловидную мордашку. А в конце они разойдутся и встретятся здесь спустя неделю, делясь новыми сплетнями. Таких ты называешь пустышками. Ничего из себя не представляют, имеют лишь материальные ценности и отличают хорошее от плохого по количеству нулей на ценнике.
На другом же конце стойки скрашивает своё одиночество янтарным бурбоном девушка. Она приходит сюда ежедневно, выпивает несколько порций виски и уходит в неизвестном направлении. У неё умер отец, являющийся примером некого подражания, мотивацией, опорой, поэтому депрессия, что теперь её сопровождает, заставляет вливать в себя жидкость, обжигающую гортань, дабы душевная боль хоть на время стихла и позволила спокойно той уснуть.
В это место ежедневно приходят разные люди со своими историями, которые выливаются на твою голову. Ты же безукоризненно и внимательно слушаешь, впитываешь боль, отчаяние, веселые истории о различных поступках, смущенные рассказы о сексе и пьяные признания в любви от неконтролируемых себя кусков тел. Иногда даёшь советы, комментируешь и отвечаешь в ответ, но тебя никогда не слушают.
Здесь незаметно бродят призраками разные чувства, что на время покидают своих хозяев, пока те радуют себя очередной порцией усилителя настроения, которое в некоторых случаях действует совершенно наоборот. Люди рассказывают то, чего они не могут сделать без градуса в венах, скидывают этот тяжкий груз с плеч на твои, облегченно допивая содержимое стакана, и уходят, оставляя свои истории в этих стенах. Здесь они и останутся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reactions BTS / Porno BTS # 3
RandomПродолжение: Reaction BTS/Porno BTS ❌Предназначено для совершеннолетних людей с устойчивой психикой. (🙏Прошу обратите внимание на предупреждение, в данной работе могут содержаться истории с насилием и тд) Собрание различных АУ, реакций, историй...