Глава 1

1.5K 21 1
                                    

Сегодня я была как всегда неотразимой. Приняв душ напялила на себя новое белье от «Viktoria's Secret» и принялась сушить свои каштановые волосы. Сегодня, как сказал мой брат: «самый лучший для тебя день».  Фу,  какая ложь. Сегодня я иду в новую школу.  По причине того что с недавних пор мы живём в Лондоне. Не люблю этот город,  ведь тут очень часто идут дожди,  что плохо сказывается на моих волосах. Закончив с волосами,  я подхожу к своему ещё не до конца собранному гардеробу. И что же одевают в этих тупых лондонских школах?  Хотя,  правила не для меня. К сожалению я не могу туда не пойти, так как обещала брату что он увидит меня,  когда приедет возле выхода из неё. На данный момент он сейчас в нашем бывшем городе и не может порадоваться за свою сестру,  хотя и радости то нет.  Опять будут тупые взгляды,  шушуканье за спиной,  полив грязью и наконец встреча с элитой школы. Мой взгляд остановился на строгом брючном костюме от «Oscar de la Renta» синего цвета.  К моему лука добавляются очки от «PRADA» и босоножки на каблуке «Christian Dior».  На голове я делаю конский хвост и выхожу на улицу.
Был туман и моросил дождь,  он попадал на мои голые руки,  от чего кожа покрывается мурашками.
-Доброе утро мисс  Стилл.-  водитель открыл мне дверь.
-Не сказала бы что доброе. – Я вздохнула и поерзала на кожаном сиденье.
- Новый город,  новая школа,  друзья. – Эндрю так его звали, повернулся ко мне и улыбнулся. 
Не понимаю что могло его так развеселить?  Вроде не на свадьбу к Шакире едем.
-Брось. Мне это не интересно. Я просто пытаюсь быть хорошей для своего брата. – Я отвернулась к окну не желая больше говорить о чем либо. Машина ехала быстро,  но я смогла увидеть пару красивых мест которые стоит посетить.
-А кстати,  бошка моя дырявая. Что за школа? -  На самом деле мне было интересно где я буду просиживать свою брендовую одежду. По каким коридорам будут постукивать мои туфли,  а самое главное среди кого я буду обитать. Я и в прошлых школах не заводила друзей, даже не знаю как сказать,  но то как на меня смотрит золотая молодёжь это напрягает.  Я не отличаюсь от них,  разве что красотой,  но кошельком похожа,  даже более золотей.
- Хаммер Смит,  на западе от нас.
-Я спросила название.-Я цокнула языком.
- Latymer Upper School.
Я забила название в поисковик.
-Я так понимаю все документы готовы,  ни каких там типо тупых вступительных? -  я не отрываясь от телефона спросила у водителя.
-Нет,  ты же знаешь для твоей семьи все что угодно. – Эндрю посмотрел на меня и подмигнул.
ФУ. Меня сейчас блеванет.
Когда мы подъехали,  то я посмотрела на свои вспотевшие руки.  Я не сказала бы что становлюсь сильнее от этих косых взглядов. На данный момент охота послать все на хрен и свалить.
-Ну вот и все.  Удачного тебе первого дня. – Эндрю широко улыбнулся.
-Это было сказано как в бестолковых семейных мелодрамах. Это не чем хорошим не кончится. Хорошо что кафе тут есть.
Эндрю вышел из машины и открыл мне дверь.
-Прошу Эрика.
-ФУ,  какой ты  культурный. – Я засмеялась.
-Ладно,  сука из тебя вышла хорошей. – Эндрю подал мне руку на которую я оперлась чтобы вылезти из машины.
-Спасибо Эндрю. Думаешь,  если буду при них такой то все будет лучше? – Я посмотрела на него.
-Конечно.  В прошлой школе ты была открыта и сама собой,  но почему-то это никому не понравилось,  зато в этой сук обожают. – Он сделал серьёзное лицо, но когда наши взгляды встретились,  то мы брызнули смехом.
Я помахала ему на прощанье и высоко подняв голову пошла на казнь.
Всё началось с прошлой школы, когда я туда пришла,  то думала если я буду честно перед людьми то они одобрят это и увидят что я хорошая.  Но нет,  меня довели до слёз,  унизили. Там я больше не могла находиться. Я строила крепость и как вы поняли в этом мне помогал мой друг Эндрю. Закрылась на сто замков от этого мира. И вот я была готова и сегодня сдала экзамен. Я отличная сука.
Прозвенел звонок и я посмотрела на свои часы. Неужели они меня обманывали?  Ладно с этим потом,  главное в класс попасть.
И тут я встала в ступор. На меня шли люди не обращая внимания. Кто-то весело хохотал,  кто-то шушукался,  но ни кто не смотрел на меня. Начало не плохое.  Я достала свой телефон и набрала директрисе.
- Здравствуйте,  Это Эрика Стилл. Не как не могу разобраться в этом здании.
Женщина что-то пробубнела и бросила трубку.
-Шикарно блин.
Через минуту ко мне подошёл мужчина.
-Мисс Стилл? – Мужчина дал мне какие-то бумажки.
-Что это? – я цокнула языком и начала изучать бумаги.
Так…  это мой класс,  это номер кабинки и её код…  это имена учителей?
-Ладно проведите меня в класс.
-Прошу за мной. – Мужчина уверена направился к лестнице,  а за ним и я.
Пару лестниц,  пару коридоров и вот я возле кабинета.
-Мисис Гордон уже тут.
-А кто это? – я прищурился глаза и начала вспоминать.
-Директриса.
-О точно,  прошу прощения.
Мужчина улыбнулся мне и ушёл. А я потянула за ручку.  Когда я вошла в класс сразу стало тихо. Ну за чтооооо???
-Мисс Стилл. Это ваш класс. Ребята это Эрика.  Прошу любить. – Женщина улыбнулась и на её лице появились морщинки.
А в ответ тишина,  ну вот и славно.
-Занимайте любое место,  Эрика. Я пожалуй пойду.
Женщина средних лет потерла свои руки и поспешила уйти,  было видно,  что ей тоже было тут не уютно. Я вздохнула и прошла в глубь класса,  села на последний ряд.
-Ну что ж может мисс Стилл хочет сказать пару слов о себе? – Мужчина средних лет в строгом дорогом костюме одобрительно посмотрел на меня. Всё ученики обернулись и тоже вылупили свои глазенки. Как же мне стоит поступить?  С одной стороны я выучила текст,  который должен был пригодиться мне в этот момент,  но с другой стороны вроде люди не плохие. Встав из-за парты я стала волноваться, по моему нечего не выйдет.
-Привет. – хрипота не придаёт уверенности,  но я прокашливаюсь. -  Я Эрика. Моя семья Стилл обосновались в этом городе недавно,  отец открыл новую компанию в этом городе.  Вы все его знаете.  О нем много говорят и пишут в газетах.  Многие мечтают добиться успеха как он, но…

МЁРТВЫЕ ЛЮДИ. 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя