-Ты дура? Если я нечего не сделал, то почему отец дал тебе отсрочку до конца учебного года? Я говорил с ним, но Эр, ты же понимаешь это отец. - Сэм посмотрел на меня затем в ноутбук. - Он хороший парень ему всего-то двадцать лет. Показать фото?
-Да что с вами всеми такое? У вас нет ни чувств ни понимание. Как будто мёртвые люди. - Я выбежала с его кабинета вся в слезах. О чем он говорит? У него вчера друг умер, а он. Мама была права, когда писала в своём дневнике, что деньги делают с человека монстра.
Я вышла на террасу, дул прохладный ветер, было легко и спокойно. Я посмотрела на небо, оно все было усыпано звёздами и очень ярко светила луна.
-Дилан, где ты сейчас? Зачем оставил меня одну? - Я всхлипнула и быстро стерла слезу.
Именно сейчас мне его не хватало как никогда, не хватало его «детка, все будет хорошо.» Мозгом я понимала что стоит отпустить или не зацикливаться, но так быстро я не могла все отпустить. Я поёжилась и направилась в комнату, завтра в школу. Завтра новый день.
На утро моя голова дико болела от вчерашнего перенапряжение, я подошла к зеркалу, лицо и глаза опухшие. Приняв прохладный душ я направилась в свой гардероб. Одела чёрное платье, оно было в облипку с четвёртым рукавом, сапожки на небольшом каблуке, наверх накинула лёгкое пальто и одела очки.
Эндрю стоял возле машины.
-Доброе утро Эр. - Он открыл мне дверь.
-Нет, я хочу поехать сама. - Я помотала головой и направилась в гараж.
Тут была три машины. Я выбрала Chevrolet Aveo. Я подошла к ящику и достала от туда ключи. Эндрю открыл ворота и я села за руль. В голову врезались воспоминание как Дилан учил меня ездить.
---
-Давай детка, жми. - Дилан улыбнулся.
Мне было уже не так страшно так как я ездила не первый раз на такой скорости, даже сама уже получала адреналин.
-Хватит?-Я засмеялась, на спидометре показало выше двухсот.
-Умница, детка. - Дилан тоже засмеялся, я впервые услышала его басистый смех, по телу прошли кучу мурашек.
---
Я с махнула слезы и дала по газам. Это было самое лучшее время, я была счастлива и с любимым человеком. Я откинулась на сидение и следила за дорогой. Лихо обходя медленные машины я быстро добралась до школы. Когда вышла на меня уставились пару зевак. Кто-то начал фоткать машину. Странные. Это же просто железяка. Я бы отдала три своих машины за фото с Диланом. Или просто его фото. Я откинула плохие мысли, одела очки и крепче сжала свою сумку, натянув дежурную улыбку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МЁРТВЫЕ ЛЮДИ. 18+
Teen FictionМёртвые люди, кто они для вас? Эта история моей жизни и меня окружали одни мёртвые люди, они были зависимы от денег и славы. Им плевать на мои чувства. Но что же могло произойти, когда правда раскрывается? Готова ли я бороться и простить? -Детка, уж...