Глава 26

413 7 0
                                    

Неужели отец готов меня убить? За что? И почему Дилану захотелось меня предупредить? Мне захотелось с этим разобраться, но пожалуй я это отложу в ящик. Я легла на бок и уснула.
Месяц спустя.
-Мне срочно нужно к косметологу, затем к парикмахеру, потом педикюр и маникюр. – Я положила майку в сумку.
-Если бы я тебя не знала и твою ситуацию, подумала бы что ты избалованная девка. – Николь сложила руки на груди.
-Ты шутить надо мной вздумала? – Я бросила в неё подушку.
-Давайте не будем разносить палату, может дома разберёмся? – Томас встал с кресла.
-О, да! Только этой козочке сначала нужно себя в порядок привести. Так что закинете меня домой, а затем Томас ты отвезешь её по своим делам. – Она подошла к нему и положила руки на грудь.
-Давайте вы не будите при мне тут сюсюкаться. – Я вручила Томасу сумку и вышла с палаты. – Я хочу зайти к доктору.
Я прошла по коридору и постучал в кабинет.
-Входите. – Раздалось за дверью и я открыв её зашла в просторный кабинет. Доктор Филл сидел за своим столом и что-то печатал на компьютере.
-О, мисс Стил. – Он поднял голову и снял очки.
-Я хотела попрощаться и сказать спасибо что не давали мне умереть тут со скуки. – Я положила на его стол конверт.
-Если ты его не заберёшь, то я буду считать что даже и не помогал тебе. – Он потёр переносицу.
-У вас есть дети? – Я присела за стол.
-Да. Две дочки. – Он улыбнулся.
-Вот и потратите эти деньги на них. Если вы их не возьмёте, то я подумаю что вы ко мне плохо относитесь. – Я улыбнулась.
Филл взял конверт и засунул его в тумбочку.
-Ладно, обещай что больше не попадёшь в больницу. Я понимаю что произошло. Береги себя. – Он встал и подошёл ко мне, я тоже встала. Доктор Филл обнял меня по-отцовски.
-Спасибо вам за все. – Я отстранилась от него и вышла с кабинета.
-Ну сколько можно? – Ника стояла возле кабинета.
-Сколько нужно. – Я ущипнула ее за бок и прошла мимо.
-Эй, стой. – Ника побежала за мной. Я конечно же быстро среагировала и выбежала с больнице, на улице стоял Томас, я побежала к нему и спряталась за спину.
-Она сумасшедшая. Спаси меня от неё. – Через смех говорила я Томас сначала нечего не понял, но потом прикрыл меня своим телом.
-Эй, ты на чьей это стороне? – Ника остановилась и надула губки.
-Я на стороне потерпевшей. – Томас засмеялся. Пока Ника его била я успела залезть в машину.
-Эй! – Ника тоже залезла в машину. – Я с тобой дома разберусь.
Мы засмеялись и тронулись с места. Мы Нику отвезли домой, а сами поехали сначала в парикмахерскую.
-Спасибо. Ты можешь пока домой поехать, это же долго. – Я улыбнулась отводя подозрения.
-Окей. Ты если что звони. – Томас забрался обратно в машину и дал по газам.
Я ещё так немного простояла, а затем направилась в другую сторону. За поворотом я  поймала такси и поехала домой. Мне нужно было узнать правду. Если это сделал отец, то из-за чего?
Я расплатилась с таксистом и вышла с машины. Ко мне подошёл охранник.
-Мисс Стилл? – Его глаза расширились.
-Да, отец дома? – Я посмотрела на него.
-Вам не следует…
-Проходи, дочь! – Отец перебил его. Я ещё раз посмотрела на охранника и прошла в дом.
Отец шёл впереди и вёл меня в свой кабинет.
-Дорогой, а это кто? – Нас окликнул писклявый голос.
Я обернулась и начала её рассматривать. Блондинка силиконовая. Я усмехнулась.
-Это по работе. Иди отдыхай. – Отец кивнул ей и пошёл дальше. По работе значит? Уверена теперь он что-то против меня задумал. Мы вошла в его просторный кабинет и я закрыла за собой дверь. Отец обернулся в мою сторону с пистолетом, который был направлен на меня.

МЁРТВЫЕ ЛЮДИ. 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя