Глава 16

495 10 0
                                    

-Ты права. – Я устала легла на кровать. – Что было бы, если бы Дилан не умер? Я об этом никогда не думала. Мы бы сейчас купались в море и занимались любовью или мы бы разъехались по своим сторонам и никогда бы не видела друг друга? Знаешь, я бы все отдала за то чтобы вернуть время и в первую встречу набросится на него. Я люблю человека с которым мы никогда не сможем быть. – Я посмотрела на грустную подругу.
-А какой он был? Твой Дилан? – Она улыбнулась и посмотрела на меня яркими глазами.
-Властный, гордый, сексуальный, мудрый, успешный, он тот кто смог взять надо мной власть и покорить моё сердце. Он мужчина, которому я готова была на рожать кучу детей, даже если бы моей фигуре что-то грозило. – Я все это проговорила на одном дыхании, с глупой улыбкой на лице. Мне было бы интересно, что бы Дилан ответил на этот вопрос? Он бы сказал: ты моя детка, не кого не слушай. Я дорожу тобой.
-Мне так тебя жаль, но ты так уверенно держишься. – Она  погладила меня по волосам.
-Ладно, хватит. Я собираюсь сходить к моему другу, ты со мной? – Я встала с кровати и взяла бутылку вина. Ника тоже подскочила и тиха шла за  мной.
Мы спустились в нижний этаж на лифте, так как лестнице тут нет. Вообще мне сюда ходить нельзя, но я чувствую что теряю друга, который мне помог. Я подошла к заветной двери. Здесь была комната для охраны и камеры. Я постучал и приоткрыла дверь. На диване лежал Эндрю, его глаза были закрыты. Я показала Нике чтобы она молчала и тихо вошла в комнату, поставив бутылку на стол я на ходу разулась и легла рядом с Эндрю. Он повернулся в мою сторону и положил руку мне на талию.
-Прости, что перестала с тобой общаться. На меня так все навалилось. – Я провела рукой ему по щеке. – Я никудышный друг. – Немного ещё посмотрев на его черты лица я приподнялась на локти и собиралась вставать, как меня схватили за локоть и я снова плюхнулась на диван.
-Мисс Стилл, вы потревожили мой сон. – Эндрю смотрел на меня с заспанными глазами.
-Простите, Эндрю. Я должна вас уволить за ваш сон на рабочем месте. – Я сделала серьёзное лицо.
-Хорошо, тогда познакомь меня со своей подругой. – Эндрю встал и подошёл к Нике.
-Эндрю. – Он протянул ей руку.
-Николь. – Она положила свою маленькую ручку в эту большую медвежью. Я засмеялась от своих мыслей, что не укрылось от моих друзей.
-Что? – Они оба посмотрели на меня.
В ответ я покачала головой.
-Я хочу пить. – Я взяла бутылку и сделала пару глотков с бутылки. Эндрю вырвал из рук бутылку и сердито посмотрел на меня.
-Хватит, девочки. – Он перевёл взгляд на Нику.
-А что хватит, то? – Я непонимающе посмотрела на Эндрю
-Бухать. – Он помотал бутылкой перед моим лицом. Затем выкинул бутылку в урну.
-Эй, мы пришли выпить с тобой, а не вот это вот всё. – Я начинала сердится.
-Эр, ты разве не видишь что начала много пить? – Он положил свою руку мне на плечо и заглянул в глаза.
-Я не пью, а выпиваю. Я нормально себя чувствую, вообще-то у меня горе. Двойное. – Последнее я прокричал.
-Что случилось? – Эндрю знал о Дилане, но о моем скором замужество не догадывался.
Вкратце я рассказала другу о своей проблеме, но не сказала о побеге, ведь знала что он не даст сбежать.
Вечером мы с Эндрю завезли Нику домой, а потом решили прокатится по городу. Мы проезжали возле парка в котором я побывала в первый раз.
-Стой. Я хочу в этот парк. – Я указала путь Эндрю и он покорно вывернул руль. Когда мы подъехали к парковке, то я вышла с машины. Здесь был прекрасный вид на город, это была смотровая, внизу протекала речка. Я вздохнула полной грудью.
-Я знаю что ты что-то придумала. Ты же не сможешь отпустить руки и жить с этим человеком. – Эндрю подошёл сзади и накинул на мои плечи пиджак.
-Зачем мне что-то делать? Я смирилась. Мой любимый человек погиб, тогда зачем мне проблемы? Я буду хорошей дочерью, милой сестрой, прекрасной женой. Буду играть в прекрасную семью. – Я пожала плечами. – Возможно поездка поменяла меня, я больше не хочу ни за что бороться. Нет, мне не за что бороться. У меня есть только ты и Ника. И я вам благодарна. Тебе как человеку, который не бросил меня и помог в трудные минуту, а Нике за то что научила дружить. Ты представляешь, она нечего не просит в замен. – Я счастливо улыбнулась, вспоминая нашу первую встречу.
-Ты не должна опускать руки, ты не такая как все они. Ты живая. В тебе течёт кровь твоей матери, благо по отцовским стопам не пошла. Мне нравится наблюдать за тобой, потому что ты живёшь. Ты улыбаешься, мечтаешь, грубишь, плачешь, смеёшься. А они все как одни. Им не нужны мечты, они их быстро добиваются, им не нужен смех. Им даже никто не нужен кроме денег. – Эндрю горько усмехнулся. – Я хочу чтобы ты такой и была, не стоит одевать маску. Проще вообще тогда умереть. – Эндрю подошёл к бетонным перила и посмотрел вниз. – Ты как эта река, если построить вон там перегородку, ей не куда будет плыть и она с годами будет разрушать перегородку, ради своей свободы. – Он повернулся ко мне. Я быстро смахнула слезу и улыбнулась.
-Я поняла тебя. – улыбнувшись я подошла к мужчине и обняла его. Это было словно таблетка от головной боли. Будто я передала ему свою печаль. – Поехали домой. – Я отстранилась от него и направилась к машине.
До дома мы ехали в тишине, мы оба впитывали наш разговор и оба знали, что когда вернёмся домой никто из нас больше эту тему не поднимет.
Когда я была дома, то приняв душ легла на кровать. Эндрю прав, я не хочу мириться с тем что буду как птица в клетке. Это не трогай, то не делай, с тем не говори, а вот этому улыбнись. Мерзость, для чего нужно улыбаться человеку, которого на дух не переносишь? О каком приличии идёт речь?
Дни перетекали в недели, а недели в месяца. Я упустила счёт времени, возможно даже не случайно. Каждый день был просто прожит, нет, он был просто убит.
-Эр, с новым годом! – На мою кровать запрыгнула Ника, она положила предо мной красную коробку перевязанную красной лентой. – Открой. – Она сложила руки перед собой.

МЁРТВЫЕ ЛЮДИ. 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя