Глава 24

417 4 0
                                    

Ей было жаль меня, но она не смела меня перебивать. В конце истории про отца я разрыдалась. Ника побежала ко мне и обняла, я тонула в этих дружеских объятиях, давно не чувствовала поддержки или тепла.
-Что ты теперь будешь делать? – спросила Ника, когда мы сели на диван.
-Я поеду в свой домик и буду там жить. Заведу кота или собачку, давно мечтала о животных. Я боюсь что отец узнает что я его грохнула.-В этот момент Томас подавился пивом и медленно развернулся к нам.
-Да, Томас я убила человека, а если быть точнее ублюдка. Я отомстил за себя, Нику и Эндрю. – От воспоминание про Эндрю я погрустнела.
-Ладно, уже поздно, я пожалуй поеду домой. – Я встал, но Николь меня потянула за руку обратно.
-Ты думаешь, что я пущу тебя в таком состоянии черт знает куда? – Она повернулась к Томасу. – Неси вино и фрукты. – Нике не нужно было повторять дважды, Томас быстро подскочил и скрылся за дверью.
-Ника, спасибо тебе за все. Знай что я тебя очень люблю. – Я взяла подругу за руку.
-Ой, какая ты нюня. Я знаю что ты меня любишь. – Ника широко улыбнулась и притянула меня в свои объятия. – А если серьёзно, то я тоже тебя люблю и дорожу нашей дружбой. – Ника отстранилась от меня и заглянула в мои глаза. Она что-то там долго искала, а потом вздохнула.
-Ты все ещё его любишь. – Подвела итоги подруга. – Мне кажется, он тоже тебя любит.
После её слов я расхохоталась.
-Он любит только себя, ему плевать на всех, если бы он меня любил, то не целился бы в меня и не оставил бы. Он все решил за нас двоих. – Я пожала плечами.
Том принёс вино и фрукты. Мы очень мило посидели и много посмеялись, наш вечер закончился фильмом и все благополучно разошлись по своим комнатам. Ночью я очень долго думала над словами подруги. Если бы Дилан меня любил, он бы так поступил? Однозначно, нет. Да у нас была интрижка и секс, но на этом он просто притворился мёртвым и пожелал остаться с Эллой.
Утро. Я приоткрыла глаза и поняла что я в незнакомом месте, немного пошевелив мозгами я вспомнила вчерашний вечер и расслабилась. Я решила немного понежится в кроватке.
-Эй, соня. Ты встала? – В комнату зашла моя счастливая подруга. На ней была пижама, на голове небрежный хвост.
-Да, я решила понежится. - я улыбнулась ей.
-Окей. – Она хитро улыбнулась и со всего разбега запрыгнула в кровать. Она легла под одеяло и обняла меня.
-А ты почему не в школе? – Я покосилась на неё.
-Тоже хочу у тебя спросить. – Она прищурила глаза.
-Я получу свободный диплом, об этом ещё отец договаривался в начале года. – Я потрепала её по голове и пошла в душ.
-Ты везучая, а я просто болею. – Она сделала грустное лицо и мы засмеялись.
После душа мы позавтракали, а затем я начала собираться.
-Блин, Эр. Я не хочу тебя отпускать, у меня плохое предчувствие. – Она взяла меня за руку и посмотрела в глаза. Она была напугана.
-Все хорошо, я буду аккуратней. – Я улыбнулась подруге и высвободила свою руку.
-Береги себя. – Она обняла меня и открыла дверь.
-Я жду вас в гости. – Я поцеловала её в щеку и вышла с дома. Я обсмотрела улицу и села в машину. Включив музыку я начала подпевать.  Дорога была долгой, но я не давала себе грустить, ведь сейчас я начну новую жизнь и все будет отлично. Мой телефон издал звонок. Я смотря на дорогу потянулась за телефоном, но он упал на пол.
-Твою мать. – Я оторвала взгляд от дороги и достала телефон, но трубку не успела поднять, как передо мной появилась машина и раздался визг и лязг. Я потеряла сознание.
Вокруг было тихо и лишь пиканье каких-то приборов отдавались у меня в ушах. Я не чувствовала тело, но чувствовала боль. Я прохрипела и открыла глаза. Я находилась в больнице. В палате никого не было. Я попыталась приподняться, но так как я была слаба у меня нечего не вышло.
-Ну куда вы? – В палату зашёл врач. Он был среднего возраста.
-Я хотела встать. – Прохрипела я. Доктор подошёл к тумбочке и открыв воду начал меня поить.
-Ваша подруга спала тут всю ночь, но я недавно отправил её домой, к вечеру придёт. – Он вытер мне полотенцем рот и улыбнулся.
-Почему я не чувствую ног? – Только сейчас я поняла это чувство.
-Ваша нога в гипсе. – Он посмотрел на меня, затем откинул простынь в сторону. Одна нога была в гипсе, они были в ссадинах и царапина, где-то даже были синяки.

МЁРТВЫЕ ЛЮДИ. 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя