-Ты дура? Я тебе говорю что твоя жизнь в опасности, а ты мне тут про какую-то любовь говоришь? – Он жёстко кинул меня на кровать и отошёл к окну. – Так нужно было, твой отец позвонил мне и попросил оставить тебя в покое, со мной ты бы не была счастлива так как сегодня я есть, а завтра меня могут убить. Ты это понимаешь? – Он подошёл ко мне и сел на корточки. Дилан убрал прядь моих волос за ухо, прям как в те времена.
-Тогда зачем ты тут? – шёпотом спросила я.
-Твой отец обещал что с тобой все будет хорошо и он не попрёт против твоей воли, но я узнал что тебя выдают замуж за этого ублюдка. Когда ты сбежала я надеялся что он тебя не найдёт. – Он смотрел в мои глаза.
-Если бы не ты я бы была счастлива. Дилан уходи. Я все равно не поступлю так как ты хочешь, ведь у них моя лучшая подруга. – Я стёрла слезы, понимая что лью их напрасно из-за человека, который меня не любит.
-Детка, я прошу..
-Не называй меня больше так. – Я его перебила и вскочила с кровати.
-Я работаю на Форса. Он приказал убить всех кто начнёт что-то вынюхивать, особенно если эти люди от Дэймана. – Он свёл брови вместе. А мне стало почему-то страшно за свою жизнь, ведь он говорил правду.
-Но тогда они убьют мою подругу, отца, Сэма.-Я обняла себя руками и посмотрела на ночной город. С высока он был красив.
-Эрика. Я предупреждал. – Он стоял за мной. Мне хотелось чтобы он обнял меня и мы уехали в мой домик на горе. Но этого не случилось Дилан ушёл. И я понимала что это война. Между моим любимым и мной.
Весь следующий день я проплакала сидя в ванной, мне хотелось вернутся и убить Дэймана, но для начала мне нужен план. Голова как на зло не соображала. Мне было плохо морально, так что физически было трудно что-то делать.
-Мисс. – В дверь постучала горничная. – Я все убрала я могу идти?
-Да, спасибо. – Я вытерла слезы и вылезла с ванной. Пока вода спускалась я вытерлась и одела белый халат. Мне нужно было выглядеть свежо.
На телефон раздался звонок.
-Я слушаю. – Я легла на кровать.
-Завтра важный день, ты помнишь? Ты же не рискнешь жизнью своей подруги. – Я учуяла его азарт.
-Я все помню, а сейчас я хочу спать. – Я скинула вызов и легла под одеяло.
Я стояла на входе в огромный коттедж и все внимательно обдумывала. Дворецкий открыл мне дверь и поспешил забрать моё пальто. Официант же поспешил вручить мне бокал шампанского. Глазами я искала только одного человека, но мне не удавалось это сделать, так как все меня окликали и приходилось с ними немного провести диалог.
-Мисс Стил. – Ко мне подошёл мужчина лет тридцати, он был в строгом костюме.
-Мы знакомы? – Я снова взглянула на его лицо. Не помню.
-Нет, мистер Форс просит с вами встречи. Я проведу. – Он указал рукой и я прошла за ним, мы поднялись на второй этаж и прошли немного по коридору. Мужчина остановился у деревянной двери.
-Сюда пожалуйста. – Он кивнул и ушёл.
В голове сразу всплыли слова Дилана:
Приказал убить всех кто начнёт что-то вынюхивать.
Я ещё раз проверила наличие пистолета в сумке и открыла дверь. Это был обычный кабинет, свет горел только в конце комнаты.
-Вы хотели меня видеть?-Я закрыла за собой дверь.
-Да, проходи. Присаживайся. – Мужчина средних лет сидел за большим столом он указал рукой на стул. Я сделала пару шагов и остановилась. На диване сидел Дилан и Элла. Я кратко посмотрела на них и присела.
-Что ты хочешь узнать? – Он снял очки и потёр переносицу. – Я хочу чтобы ты была честна передо мной.
-Мне нужно знать почему Дейман так ищет вас. – Я закинула ногу на ногу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МЁРТВЫЕ ЛЮДИ. 18+
Teen FictionМёртвые люди, кто они для вас? Эта история моей жизни и меня окружали одни мёртвые люди, они были зависимы от денег и славы. Им плевать на мои чувства. Но что же могло произойти, когда правда раскрывается? Готова ли я бороться и простить? -Детка, уж...