Глава 14

526 7 0
                                    

Мы с Никою зашли в дом, нас встретила домработница и забрала у нас верхнюю одежду. Я взяла Нику за руку, так как она очень медленно шла и потащила на верх. – Ника, ты ещё успеешь все рассмотреть. – Я улыбнулась и мы зашли в мою гардеробную.
-Нечего себе. – Ника открыла рот. – Это все твоё?
-Да. Я хочу подарить тебе большинство вещей, так как мне они больше не нужны. Мне больше нечего не нужно. – Я глубоко вздохнула, а затем хлопнул в ладоши и направилась в глубь гардероба, я понимала что тут мы будем очень долго так что я попросила вино и фрукты прямо в гардероб.
Николь подняла мне настроение в миг, через три или четыре часа мы вышли с гардероба с тремя чемоданами.
-М-да, знаешь столько ты мне подарила, а если посмотреть нечего в твоём гардеробе не изменилось. – Николь допила остатки вина и плюхнулась на мою кровать. Тоже самое сделала и я.
-А знаешь, твой отец гавнюк. Но с другой стороны, может с тем парням у тебя все получится? – Она повернулась в мою сторону и положила голову на локоть.
-Я не знаю, я не готова об этом думать. Вообще я планирую побег, если что-то поменяется. – Я улыбнулась. – А знаешь, ты можешь остаться у меня. Я сейчас же попрошу чтобы нам принесли ещё вина и пижамы, потому что я туда не пойду. – Я указала на дверь гардеробной.
-А знаешь, я за. – Она расхохоталась.
Я взяла колокольчик с тумбочки и позвонила три раза.
-Слушаю вас мисс. – В комнату зашла горничная.
-Принеси ещё вина и фруктов, а потом сходи и принеси нам пижамы. Мы не будем туда возвращаться. – Я надула губы.
-Хорошо, мисс.
Утром я еле открыла глаза, мне было жутко не удобно. Поняв что я лежу на полу я закряхтела.
-Эр, если это твой желудок, то я уже тебя боюсь. – На меня посмотрела Николь, которая вышла в халате с полотенцем на голове.
-А ты вчера не пила? – Я села и облокотилась об кровать.
-Пила, ещё даже третью, потом ты вырубилась. – Николь сняла полотенце и начала вытирать голову. – Ты прости что я похозяйничала, тебя не хотела будить.
-Нечего страшного. – Я встала. – Какого хрена тогда ты такая бодрая? – Я взяла телефон и посмотрела на время.-Блин, мы проспали.
-Именно, сейчас обед. Мне хватает минимум сна. – Николь села на кровать.
-Ладно, я в душ. – Я поплелась в ванную комнату держась за голову.
Встав под холодный душ я оперлась головой о стену. Моя жизнь шла очень быстро.  И только сейчас я поняла что не ценила те моменты, которые нужно было. Мне стало противно от самой себя.
Быстро замотавшись в полотенце я зашла в свою комнату. Ника уже была одета в тёплый серый большой свитер и джинсы, на ноги она натягивала чёрные, короткие сапожки на каблуке.
-Я практически готова. Я так круто себя чувствую. – Она обняла саму себя. Я улыбнулась.
-Ты так же выглядишь. Так как мы уже не идём в школу, то думаю мне пора прогуляться.-  Я зашла в гардероб и взяла первые попавшие я вещи. Это были чёрные американки и белый топ с длинными рукавами.-Может накрасимся? – Я указала на столик.
-Даааа. – Ника запрыгала на месте.
Через час мы были готовы, ну или практически. Я не могла подобрать кроссовки.
-Ну а эти? – она достала белые супер стары. Я выхватил их у неё из рук и посмотрела на них. Именно в них я была, когда Дилан увязался за мной.
-Хватит, ты бредишь. – Николь вышла с гардеробной.
Она была права, я очень зациклена на нем.
-Окей, я обуваю их. – Я вздохнула и одела кроссовки. Подруга что-то засовывала в свой маленький рюкзак от Луи Витона.
   Мы ходили по торговому центру уже больше часа.
-Слушай, а может ты бы хоть глазком взглянула на своего жениха? – Николь сделала шаг назад.
-Я не готова. – Я опустила голову, подошла с периллу и оперлась на него, смотря на людей.
-Просто посмотреть, так же как ты смотришь на этих людей. – Ника подошла ко мне и указала рукой на низ.
-Ладно.-С ней было сложно спорить и я учла это.
Мы сели на пуфики и я достала свой телефон.  В поисковике ввела Дейман Оливер. Мне сразу показали сайты с его интервью, но я пролистал дальше наткнувшись на фото. Его глаза…. Они были будто холодные камни, они не предвещало нечего хорошего. Он стоял возле своей машины. Его  светлые волосы растрепались от ветра. Черты лица были выточены, будто скульптор старался.
-Ого, красавчик! – Ника заулыбалась.
-Не очень. – Я вышла с интернета и взяла подругу за руку. – Я хочу мороженого.

На следующий день мы все же пришли в школу, с нас классный руководитель потребовал объяснений в письменном виде и теперь мы с Никой сидим и пишем.
-Напишем что просто пропали. – Я улыбнулась и начала писать.
-Хорошо. – Ника то же начала писать.
-Мисс Стилл, мисс Грин. Вы написали? – В кабинет зашёл мужчина лет двадцати пяти. Он был одет в очень дорогой костюм, на руках висели Ролекс.
-Да, мистер Скотт. – Я протянула ему два листа. – Теперь мы можем идти? – Он забрал листы и прочитал, затем кратко посмотрел на меня, а вот на Нике его взгляд задержался на дольше. Он усмехнулся и отвернулся к окну.
-А знаете, мисс Грин явно меня обманывает. Пожалуй вы мисс Стилл идите, а вы юная леди попридержите коней. – Он сел на свое место. Я пулей выскочила с кабинета и отбежав подальше начала дико смеяться. Парень симпатичный, главное чтобы он просто с ней не играл. Я достала телефон и набрала брату.
-Эр? Привет. – На том конце послышался весёлый голос брата.
-Сэм, как дела? – Я стала возле окна и смотрела на парковку.

МЁРТВЫЕ ЛЮДИ. 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя