Когда я их открыла то увидела спину, которая отдалялась от меня и в сердце что-то затрещало. Я была уверена что больше мы не встретимся, мы оба потеряли то что хотели построить.
Через неделю меня выписали и я направилась в автосалон, дабы купить себе машину на которой я отправлюсь убивать своего бывшего жениха. Порядком мне это уже все надоело и я хочу уже спокойно жить.
Я зашла в ближайший автосалон и начала выбирать машину.
-Вам что-нибудь подсказать? – Ко мне подошёл молодой парень в костюме. Видно было что это его первый день работы, он был слишком скован и боялся меня.
-Я хочу эту машину. – Я указала на красный Ferrari, затем повернулась к нему лицом у парня глаза на лоб полезли.
-Да, конечно. Давайте пройдём в кабинет и оформим документы. – Он указал мне рукой и я последовала за ним. Мне не терпелось уже сесть в эту машинку и уехать.
Через пол часа я уже держала руки на руле и выезжал с парковки салона. Включив радио я приготовилась к поезде, которая длилась больше трех часов. Я не хотела ехать к Дэйману сразу так что перед городом я заехала в хотел и взяла себе номер на одну ночь. Конечно не люкс, но так его собаки меня не найдут. Сбросив с себя джинсовую куртку я прошла в душ.
Моя жизнь перевернулась с ног на голову из-за одного случая и сейчас я должна бороться за свою жизнь и убивать людей, наверное многие люди бы не смогли через это пройти.
После душа я легла на кровать и уснула без задней мысли.
На утро я встала с приподнятым настроением, приняв душ я одела светлые джинсы и голубой топ, на голове запела конский хвост.
Решив перекусить, я завернул в ближайшее кафе, которое находилось в центре города. Припарковав свою малышку я вышла с машины и направилась ко входу. Заказав кофе и чизкейк я снова принялась обдумывать свой план по спасению подруги.
***
Я ещё раз осмотрел здание и вошла внутрь крепко держа пистолет в кармане пальто. Меня сразу окружили пять парней, они выглядели грозно.
-Я к Дейману. – Я их распихала и прошла к лестнице.
-Какие люди!-Я подняла голову вверх. На втором этаже стоял Дей и смотрел на меня.-Мне кажется не стоит подниматься ко мне. – Он закурил сигарету, а я сделала шаг к лестнице. В заде послышался шум и я обернулась, парни направили свое оружие на меня.
-Дей, ты меня боишься? – Я усмехнулась.
Он стоял и смотрел на меня, а потом громко вздохнул.
-Парни пропустите её. – Он зашёл в какую-то комнату.
Я победно улыбнулась и направилась на второй этаж.
Комната в которой меня ждал Дей, я сразу нашла так как дверь была открыта, я прошла не забыв закрыть за собой дверь.
-Ты долго. – Он сел на кресло за стол.
-К моей машине была прикреплена бомба. – Я развела руки.-Где Николь? – Я посмотрела на парня.
-Она в школе, но я знаю где она и её учитель живёт. – Он расплылся в мягкой улыбке.
-Ладно, давай покончим с этим. – Я встала и прошла к нему. Сев на стол я припустила пальто с плеч.
-Я наверное не так тебя понимаю. – Дей улыбнулся и расстегнул пару пуговиц с рубашки.
-Всё так ты понял. – Я ему подмигнула. Дей убрал руку со своего пистолета и положил её мне на бедра. Он потянулся ко мне за поцелуем, я резко достала пистолет и приставила к его груди.
-Что это? – Он посмотрел на меня.
-Твоё последнее слова? – Я ухмыльнулась.
-Тварь. – Он хотел выхватить оружие, но я закрыла глаза и нажала на курок. По комнате раздался выстрел и я выдохнул с улыбкой, открыла глаза и проверила пульс. Он был мёртв.
Быстро слезла со стола и сделала у себя бардак на голове, вышла с комнаты. Парни стояли на первом этаже и вроде нечего не услышали.
-Бос, просил не беспокоить его. – Я игриво улыбнулась и сев в машину дала по газам. Слишком они тупые, чтобы сразу спохватится. Мой смех прошёл по салону автомобиля.
Я хотела увидеть только пару человек, прежде чем уеду от сюда на всегда.
Первым делом я поехала домой чтобы увидеть Сэма и Эндрю.
Охрана поменялась и были трудности с моим пропусков, но брат быстро все решил и я уже находилась у него в кабинете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МЁРТВЫЕ ЛЮДИ. 18+
Teen FictionМёртвые люди, кто они для вас? Эта история моей жизни и меня окружали одни мёртвые люди, они были зависимы от денег и славы. Им плевать на мои чувства. Но что же могло произойти, когда правда раскрывается? Готова ли я бороться и простить? -Детка, уж...