Глава 10

632 10 1
                                    

-Я без белья. – Предупредила его. Он прорычал мне в шею и его рука пошла к животу, направляясь к груди. Он сжал её, боль и удовольствие прошли волной по моему телу, я раздвинула ноги ещё шире.
-Если ты меня не остановишь я не посмотрю что ты ещё не совершеннолетняя.-Он перешёл на другую грудь. Я бы с радостью его остановила, но я тоже не могла, внизу живота все тянуло и горело вперемешку с приятной болью.
-Дилан! – С лестницы кто-то крикнул. Дилан открыл глаза. Он не спешил отрываться от меня как испуганный мальчик, он поцеловал меня в уголки губ и убрал руки, поправил мне халат.
-Пошли ужинать. – Он заправил прядь моих волос мне за ухо.
-Мне нужно одеться. – Прошептала я.
Он кивнул и вышел с ванны, оставив меня отходить от шока. Сейчас я трезвой головой понимала что у него есть девушка. Которая в три секунды надерет мне зад, если узнает что я даже к нему притрагивалась.
Я одела шорты с майкой и направилась вниз. Мне было не очень комфортно, так как я никого не знала, кроме Дилана. Когда я зашла в столовую на меня обрушились взгляды. Здесь сидели два охранника, Дилан, его девушка и пару парней, которых я увидела впервые. Дилан встал с места и прошёл ко мне.
-Это Элла, её ты знаешь. – Он показал на Эллу. Я кивнула. – Это Джей и Каспер. – Он показал на охранников. – Это Сайман и Дрейк, они отвечают за программирование. -Он провел меня на пустое место возле его, на против сидела Элла. Она посмотрела на меня затем пнула ногой Дилана под столом.
-Эл, хватит. Всем приятного аппетита. – Всё принялись к трапезе кроме меня и Эллы, она смотрела мне прямо в глаза, прожигала на сквозь моё тело. А я не смогла отвести взгляд от неё, хоть мы и не знали друг друга, но между нами уже зародилась ненависть. Мне стало не приятно здесь находится и я встала со своего места. Всё посмотрели на меня, а Элла принялась есть.
-Простите у меня разболелась голова, пойду прилягу. – Я вышла из-за стола и направилась в свою комнату.
Месяц спустя.
-Мне надоело. Хватит. Я бросила пистолет на стол.
-Детка, ты хорошо стреляешь, в чем проблема? – Дилан тяжело вздохнул и посмотрел в бинокль. – Я бы сказал отлично. – Он улыбнулся.
-Мне надоело, каждый день одно и тоже, стреляй и бегай. Бегай и стреляй. Дело стоит на месте. Сэми нет уже больше месяца. – Я села на стол и закрыла лицо руками. Именно сейчас мне было тяжело как никогда, я не стесняясь Дилана просто разрыдалась. Через минуту я почувствовала что меня кто-то обнимает, я положила голову ему на плечо и продолжала плакать.
-Ты стала сильная, мы работает. Если мы с тобой никуда не едем это не значит что мы сидим просто тут. Мы с парнями следим за передвижения и банды, у нас есть пару зацепок, сегодня ночью поедем проверять. – Он поднял мою голову за подбородок и принялся вытирать слезы.
-Скоро все закончится. Завтра Хантер устраивает мероприятие, думаю нам стоит там появится. – Дилан провел рукой по моим волосам.
-Но он же тебя знает. – Я смотрела ему в глаза. Я могла тонуть в них.
-Нет, детка он знает только Сэма. Главное быть более естественными. Думаю нам удастся что-нибудь узнать. – Дилан опустился ко мне. Наши губы были в миллиметре от друг друга.
-Дилан. – своей рукой я гладила ему спину.
-Детка. – Он потёр я свои лбом об мой и отстранился. – Я не могу. Прости. – Он ушёл.
Когда я выходила с тира, то наткнулась на Эллу. Она смотрела в спину уходящему Дилану.
-О, привет. – Она улыбнулась хитрой улыбкой и подошла ко мне.
-Чего тебе? – Я сложила руки на груди.
-Зачем опять Дилана вывела? – Она ещё ближе подошла.
-С чего бы это? – Я усмехнулась и обошла её.
-Он играет с тобой. Он любит только себя, хватит за ним бегать, жалкое зрелище. – Она чуть ли не плевала ядом.
-Я не бегаю за ним. Я здесь чтобы спасти брата. – Я оставила её и ушла к себе в комнату. Весь день я пролежала на кровати.
В дверь постучали, я откинула книгу.
-Открыто.
-Ты не голая? – В комнату зашёл Дилан.
-Как видишь. – Я улыбнулась.
Странно, но у Дилана было приподнятое настроение. Он улыбался.
-Я зайду?
Я кивнула. Он прошёл в комнату и сел на кровать рядом со мной. Он повернулся ко мне и протянул руку к моим волосам. Я подсела ближе и он прикоснулся.
-Ты очень красивая, детка. – Он взял меня за руку и притянул к себе. Я упала на него и мы оба оказались лёжа на полу.
-Ты выпил? – Я провела пальцем по его контуру губ.
-Нет, просто хорошее настроение. – Он провел рукой по моей спине.
-Впервые вижу твоё хорошее настроение, что за повод? – Я взъерошила ему волосы.
-Секрет, думаю тебе понравится. – Он поднял меня и положил на кровать, сам лёг на меня, разместившись между моих ног. Он смотрел на меня и о чем то думал. Его брови то сходились, то расходились.
-А вот мне почему-то не спокойно. Возможно, я боюсь завтрашнего дня. – Я прикусила губу.
-Если все пойдёт хорошо, то тебе не нужно будет туда идти. – Он приподнялся и  поцеловал меня. Это был наш первый поцелуй, не теряя момента я прижал его к себе и закинула свои ноги ему на спину. Я отвечала на этот страстный поцелуй. Мы отстранились друг от друга чтобы перевести дыхание. Дилан улыбнулся и снова прильнул к моим губам. Я попыталась стянуть с него майку, получилось не очень, но все же она оказалась на полу. Дилан снял с меня кофту и тоже её швырнул на пол.  Мои руки блуждали по его разгоряченному телу и божественному торсу. Я не поняла как оказала сверху, но Дилан наблюдал за мной в свете луны. Я расстегнула ему ширину, Дилан перекинул меня через себя и я снова оказалась снизу. Он стянул с меня шорты, я лежала перед ним только в нижнем белье. Дилан снял с себя джинсы и лёг между моих ног, я почувствовала его эрекцию, его член упирался мне между ног. Я невольно испустила стон.

МЁРТВЫЕ ЛЮДИ. 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя