Глава 11

605 10 1
                                    

-Детка. Я очень хочу, но не могу. – Он начал целовать мою грудь, я выгнула спину, Дилан расстегнул мне лифчик и откинул его в сторону. Он немного отстранился и посмотрел мне в глаза, будто спрашивая разрешение. Я кивнула, Дилан улыбнулся и прильнул к моим губам, которые и без того распухли. Я немного начала двигаться давая намёк, что пора бы уже. Дилан усмехнулся и одним рывком сорвал с меня трусики. От испуга я прикрикнула. Свои же он не стал рвать, а стянул.
-Я хочу чтобы ты не смотря не на что искала брата, детка. Он жив. – С эти словами он вошёл в меня, я застонала и прогнулась, руками ухватилась за простынь. Он двигался во мне медленно.
-Что ты говоришь? – Я смотрела ему в глаза.
Он вошёл глубже и я снова простонала. Он смотрел в мои глаза.
-Обещай мне. Если что-то случится, ты не опустишь руки. Забудешь и будешь жить дальше, обещай. – Он вошёл глубже.
-Хорошо, я обещаю. – Шепчу я и целую Дилана.
Он продолжает во мне двигаться и темп нарастает, я уже чувствую предел и выкрикнув его имя кончаю, он делает пару движений и его тело падает на меня. Мы оба молчим и восстанавливаем дыхание.
-Мне не плевать на тебя, знай. Кто бы что не говорил, помни мои слова. – Он поцеловал меня в лоб и встал. Он пошёл в душ, через пять минут снова вышел.
-Детка, мне пора. – Он присел на край кровати и начал гладить по волосам.
- Я хочу, чтобы утром я проснулась в твоих объятиях. – Я потянулась и сладко зевнула.
-Хорошо, детка. – Он поцеловал меня, будто прощаясь. Больше он нечего не говорил встал и ушёл, даже не посмотрев. Я отвернулась на другой бок и уснула.
Утром я проснулась от холода. Открыв глаза я удивилась. Дилана рядом не было, окно было открыта, а на улице было пасмурно. Я обмоталась простынью и пошла закрывать окно.  Я посмотрела в окно. Во дворе стояли две чёрные машины, наверное Дилан приехал. Я приняла душ и спустилась на первый этаж. В столовой сидели все ребята, кроме Дилана. Они молчали.
-Всем доброе утро! – Я села на свое место. Все ребята так же молчали.
-Доброе утро, сестрёнка. – В комнату зашёл Сэм. – Он вытер свои мокрые волосы и положил полотенце на плечо. На глаза навернулись слезы, я не верила. Я быстро подорвалась и побежала в его объятия.
-Живой, настоящий. – Я прижал его ещё сильнее.
-Эрика, когда это ты стала такой сентиментальной?-Он отодвинуть меня от себя  и  посмотрел в глаза.
-Беги, собирай свои вещи. – Он потрепал меня по волосам.
Я обсмотрела ещё раз ребят.
-А где Дилан? – Я посмотрела на брата, он резко поменялся в лице.
-Пойдём, поднимемся в твою комнату. – Сэм взял меня за руку и повёл на второй этаж.
Я села на кровать и посмотрела на брата.
-Они нашли меня и приехали за мной, Дилан был как будто неуязвимым, он что-то говорил про тебя и улыбался, всегда. От этого он был не внимательным. Получилось так что его застрелили. Понимаешь… - Дальше я нечего не слушала, я смотрела на брата и не моргала, слышала как в ушах бьётся моё сердце. Я чувствовала что оно разбивается на части,  это не мог быть мой Дилан. Он обещал вернуться. Или…. Он знал что не придёт, он же брал с меня обещание. Господи.
Вы знаете как больно терять любимого человека? Какого это когда мужчина твоей мечты умирает? Я прочувствовала все на себе, внутри все сжималось от боли и обиды что я его отпустила, а не остановила. В груди нарастала дыра, которая горела.
-Эрика. – Сэм взял меня за руку. Я откинула её и вскочила с места, я рыдала, орала, била в стены, рвала на себе волосы и разбрасывала все вещи. Я была полностью опустошена и в конце концов рухнула на пол. Я хватала ртом воздух, чтобы только продолжать дышать. На мой крик все сбежались, Элла смотрела на меня с высоко поднятой головой.
-У тебя парень мёртв.-Я подошла к ней.
-Всё из-за тебя. Ведь если бы не расставила свои ноги перед ним, он был бы внимательным. Но знай, он не любил тебя, просто играл. Я предупреждала. – Она развернулась и ушла. В глазах потемнело и я рухнула на пол.
-Как ты себя чувствуешь? – Кто-то провел рукой по моей щеке. Было трудно открыть глаза, но я попыталась. Яркий свет попал в комнату и я немного прищурилась. Возле меня сидел Дилан.
-Детка, зачем так себя выводить? – Он усмехнулся.
Я прикоснулась своей рукой к нему, мои глаза округлились. Он был живой и сидел со мной.
-Где мы? – Я обсмотрела комнату, которая мне не была знакома.
-Тебе пора. И запомни, я не играл с тобой. – Он снова улыбнулся и поцеловал меня  в щеку.
-Я не хочу уходить, пожалуйста. – Я попыталась его схватить, но он ловко увернулся.
-Эр. Проснись. – Я резко вскочила и осмотрела комнату, я была все там же, только сейчас законом ночь.
-Думаю, мы можем выезжать через час. – Он взял меня за руку и сжал её.
-Я так рада что ты вернулся. Но, Дилан. – На последних словах с глаз снова потекли слезы.
Сэми обнял меня, он гладил меня по спине.
-Эр, ты должна быть сильной. – Дилан достал с кармана белый конверт и протянул мне. – Он просил передать в случае чего.
Я схватила конверт и раскрыла его.
«Детка! Ты перевернула мой мир. Я доволен тем что ты умеешь. Спасибо что радовала меня, своим смехом и улыбкой.
Я родом из Лондона, но десять лет назад переехал в Манчестер. Начал новую жизнь, ты бы сейчас спросила, а почему же ты уехал? Я отвечу, меня предала мать и моя невеста, я начал вести бизнес, знал тебя давно, ведь твой брат давно работает со мной. Детка, как бы я хотел увезти тебя на море. Хотел чтобы ты была счастливая, прости что причинил боль. Помни, ты моя детка!»
На лист капали слезы, я читала это письмо ещё много раз, затем приложила его к губам. Мне было больно, сейчас я бы хотела отдать все чтобы, вчера я никуда его не отпускала.

МЁРТВЫЕ ЛЮДИ. 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя