-Господи. – Прошептала я и вытерла слезы.
В проходе появился Дилан.
-Хватит ныть. – Он подошёл к моей кровати.
-Это все из-за нас, её убили. Она же тут вообще не каким боком. – Я закрыла глаза руками. Я почувствовала как Дилан взял меня на руки, я взялась за его шею, когда мы зашли в ванную, то я поняла что мы находимся в его ванной.
-Отпусти меня, что ты делаешь? – Я начала брыкаться. Дилан опустил меня в ванную наполнению водой, я не успела запротестовать как окунулась с головой. Я вынырнула и зло посмотрела на Дилана.
-Какого хрена? – Я обняла себя руками.
-Успокоилась? – Дилан закурил сигарету.-Сейчас ты оденешься и пойдёшь в комнату, через минут десять я подойду. – Он развернулся и ушёл, оставив меня одну. Дискомфорт дал о себе знать и я попыталась вылезти с ванны, с тяжёлой одеждой было трудно, но ещё труднее было её снять. Я осмотрела комнату и увидела пару полотенце и халат. Я по-быстрому приняла душ и завернулась в халат.
Дверь в мою комнату была приоткрыта, я потупилась и прислушалась. Вроде все тихо. Вообще хотелось бы поспать, забыть все что сегодня произошло. Я открыла дверь и зашла в комнату.
-Детка, почему так долго? – Дилан сидел на моей кровати и крутил в руках телефон.
-Знаешь как трудно снять с себя мокрые вещи? – Я засунула руки в карманы халата.
-Нет. Садись, сейчас посмотрим что там. – Он показал телефон. Я прошла и села возле него, сразу в нос ударил запах сигарет и хороший парфюм.
Взяв телефон в руки я посмотрела на Дилана.
-Почему она не отдала его, ведь тогда бы она сидела сейчас дома и пила чай. – Я снова посмотрела на телефон.
-Она знала что эти парни не хорошие, знала что её в любом случае убьют. – Дилан смотрел в пол.
-Ясно. – Я разблокировали телефон и сразу зашла в сообщение. Там были уведомление что с карты снимались пару раз деньги. Потом одно сообщение от Розы и уведомление что я ему звонила. – Тут нечего. – Я пожала плечами и отдала телефон Дилану.
-Ты ошибаешься детка. – Дилан зашел на почту и проверил сообщение. Через минуту он просунул телефон мне. – Он угрожал ему тобой, здесь прикреплены твои фото. Сэм не хотел так рисковать. – Он снова забрал у меня телефон и снял бампер с телефона. От туда выпала бумажка. Мы с Диланом пересмотрели и я схватила бумажку с пола.
«Это последний день. Я понимаю чего они хотят, но я не дам в обиду свою сестру. Возможно кто нашёл эту записку думает что я какой-то идиот. Они сказали мне оставить машину, а дальше следовать пешком. Координаты дают предполагать что это в пяти минутах от моей машины. Возле заброшенного здание я оставлю документы, надеюсь вы сможете с ними разобраться. В любом случае я уверен что это письмо читает Дилан или моя сестра. Действуйте, сделайте то что я не успел.»
-Это не похоже на предсмертную записку, он же жив? – Я посмотрела на Дилан, на глаза навернулись слезы.
Дилан сел на против меня. Я плохо понимала все то что сейчас происходило, если мой брат мёртв, то мне не зачем оставаться здесь.
-Детка, мы не нашли его труп, значит есть вероятность, что он жив. – Дилану трудно давались слова, мне казалось что он и сам сейчас заплачет, в его словах не было надежды.
-Хорошо, но если он мёртв, я отправлюсь домой и сообщу отцу все что знаю. – Мой голос дрожал. Я прикусила губы тем самым подавила всхлип.
-Хорошо. Ты хочешь выпить? – Дилан встал и посмотрел на меня.
-Да. – Я тоже поднялась и посмотрела в его глаза, он был выше меня так что мне пришлось поднять голову.
Он взял меня за руку и мы спустились на первый этаж, прошли мимо гостиной и оказались на кухне. Дилан отпустил мою руку и прошел к барной стойке, я присела на стул и начала наблюдать за ним. Казалось будто мы семья.
-Тебе нужно хорошо отдохнуть, а завтра с утра пробежка и я буду учить тебя стрелять. – Он наполнил пару стаканов виски и подошёл ко мне. Один он оставил в руках, а второй просунул мне.
Я осушила стакан за мгновение и скривилась, жидкость опаляла внутренности, а затем было приятное ощущение. Я открыла глаза и посмотрела на Дилана, он не отрываясь смотрел на меня, увидев мой взгляд на нем, он выпил виски и поставил стакан на стол.
-Теперь спать. – Хрипота добавляла ему сексуальности, которой было чрезмерное количество.
-Может ещё выпьем? – Я кокетливо посмотрела на него. Мне хотелось его напоить и разузнать все. Ведь я уверена что он говорил это лишь одна ниточка среди катушки.
-Хм. Тебе хочется выпить? – Он снова наполнил стаканы. – Давай, детка. До дна. – Он ударил по моему стакану и выпил залпом, тоже самое сделала и я.
- Ещё? – Он усмехнулся. – Ты думаешь что набухаешь меня, когда сама пьёшь со мной на ровне? Говори свои план? – Он был уже сердит.
-Ты мне не все рассказал, я уверена. Тут есть что-то ещё, может то за что мы можем уцепится. – Я потупила взгляд. Дилан подошёл ко мне впритык и я почувствовала тепло его тела. Он поднял пальцами мой подбородок, тем самым заставляя посмотреть на него.
-Я сказал тебе то что посчитал нужным, не за что зацепиться. Доверься моим словам. – Дилан приблизился ко мне. Он смотрел в мои глаза, губы были приоткрыты, от него пахло виски и сигаретами, ещё я уловил запах одеколона. – Теперь спать, завтра рано вставать.
Дилан не стал провожать меня в комнату, так что туда я направилась одна. Всё что произошло сегодня это слишком для моей персоны. В любом случае я знала что тут есть ещё что-то, но мне никто нечего не скажет, пока я сама не узнаю. Но стоит ли мне это знать? Вдруг там что-то, из-за чего я потом не смогу нормально жить? С этими вопросами я отключилась.
-Детка, просыпайся, пора на пробежку. – Дилан стоял в проёме.
-Не хочу. У меня болит голова, я не выспалась. Хочу домой. – Закапризничала я.
-Окей, я помогу тебе. – Дилан улыбнулся и подошёл ко мне, он резко стянул с меня одеяло и взял на руки. Дилан поставил меня под душ и включил холодную воду, я начала визжать и пыталась выбираться, тем самым обрызгивала Дилана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МЁРТВЫЕ ЛЮДИ. 18+
Подростковая литератураМёртвые люди, кто они для вас? Эта история моей жизни и меня окружали одни мёртвые люди, они были зависимы от денег и славы. Им плевать на мои чувства. Но что же могло произойти, когда правда раскрывается? Готова ли я бороться и простить? -Детка, уж...