-Хватит. – Взмолилась я и спустилась на низ. Холодная вода все ещё попадала на меня, стекала по одёжке, которая моментально прилипала к телу, которое покрывалось мурашками. Я чувствовала как вода выключилась. Мне стало до жути холодно, зуб на зуб не по подал. Я подняла глаза на Дилана.
-Тебе нравится закидывать меня мыться в одежде? – Я была очень зла, так как такое пробуждение грозило плохому настроению.
Дилан усмехнулся и кинул мне полотенце.
-Через десять минут на заднем дворе. Никаких завтраков. – Он вышел с моей комнаты. Лучше бы вышел с моей жизни, мне стало жаль себя, ведь здесь меня никто не защитит.
Через минут пятнадцать я спустилась по лестнице и вышла на задний двор.
-Ты опоздала. – Он стоял спиной ко мне.
-Насрать, после того что было на верху, я могла бы вообще не выходить. – Я скрестила руки на груди.
-А что было на верху? – В заде меня послышался женский суровый голос. Я вздрогнула и повернулась, передо мной стояла стройная девушка, её красивые тёмные волосы спадали с плеч, её худощавое тело придавало ей дерзости. Она посмотрела на меня, а потом прошла мимо и стала на против Дилана, который тоже повернулся.
-Я отправил её под холодный душ, за то что начала ныть. – Дилан был сердит, ему явно не нравилось отчитываться. – Почему ты приехала сюда? Здесь опасно. – Он взял её за руку и отвёл от меня на метра три. Ну нечего себе. Как меня тут держать, так не опасно, а как эту вот? Мои сомнение оказались правдой, это была его девушка. Он обнял её и чмокнул в лоб. Интересно, она знает что он ей изменяет? Нужно эту информацию прокрутить для себя в хорошую сторону. Я же теперь могу его шантажировать.
-Эрика. Побежали. – Дилан посмотрел на меня затем рванул с места. Ну вот, началось.
Мы бегали на скорость, затем на время, за тем на скорость и на время. После часа такой беготни я готова была выплюнуть внутренности. Когда я увидела дом, то придала скорости и через десять секунд упала на мягкую, зелёную травку. Всё кружилась.
-У тебя есть час на отдых и завтрак, затем жду тебя в тире. Спросишь у Эллы как туда добраться.-Он ещё раз посмотрел на меня и ушёл, мне так не хотелось вставать. Хотелось остаться тут и полежать до вечера, но если у меня есть время на отдых то лучше провести его в кровати, а вообще лучше в душ. Кое как я встала и медленно направилась в дом. После душа и двадцать минут на кровати я спустилась на кухню, чтобы позавтракать.
На столе лежало много еды, но почему-то я не хотела её есть. Мне хотелось чего-то лёгкого. Я открыла холодильник и достала от туда обезжиренный йогурт. Закрыв дверку холодильника заметила девушку Дилана. Она стояла в проходе, руки скрестила на груди.
-Дилан не будет с тобой. Даже не строй на него планы. – Она была уверена в себе, держала холодный взгляд.
-С чего ты решила что он вообще мне нравится? Я приехала сюда спасать брата. – Я открыла йогурт и принялась его есть.
-Я на будущее говорю. В него много девушек влюблены. – Она ещё раз осмотрел меня с ног до головы и ушла. Вот так вот просто, оставив на моей душе след. Моё настроение уже ушло далеко на минус. Я поставила йогурт на стол и вышла с кухню. По дороге встретила охранника и спросила как пройти в тир. Дорога была понятна и я быстро нашла Дилана, который уже во всю стрелял.
-Почему твоя девушка такая язва? – Дилан обернулся в мою сторону.
-К чему такие вопросы?-Он перезарядил пистолет и сунул мне в руку. – Цельсия в одну точку. – Он отошёл от меня и я сделала выстрел. Посмотрев в мишень я была огорчена.
-Я могу тебя шантажировать. Я помню пару дней назад ты спал с другой. – Я передала ему пистолет и серьёзно посмотрела на него.
-И тогда почему не рассказала ей? – Он сделал свой выстрел.
-Я хочу узнать правду. – Я повернулась к нему.
Дилан отложил пистолет в сторону и очень близко подошёл ко мне. Наши тела соприкасались, я чувствовала его дыхание на своей коже лица.
Я прикрыла глаза и немного поддалась Дилану.
-Детка, какая правда тебя интересует? – Он пролез рукой под мои волосы. Тело покрылось мурашками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МЁРТВЫЕ ЛЮДИ. 18+
Teen FictionМёртвые люди, кто они для вас? Эта история моей жизни и меня окружали одни мёртвые люди, они были зависимы от денег и славы. Им плевать на мои чувства. Но что же могло произойти, когда правда раскрывается? Готова ли я бороться и простить? -Детка, уж...