-Ответ прост- бизнес. Он хочет силой меня заставить отдать ему половину компании, он думает что я стар и не могу с ним нечего сделать, но я смогу задушить щенка одной рукой. – Он был жесток и смерил меня строгим взглядом, так что моё тело похолодало. – У него твоя подруга, я готов тебе помочь, если ты хочешь.
-К чему такая благодарность? – Я усмехнулась так как знала что в этом деле нет помощи.
-Я мог бы тебя убить, как только ты переступила порог этого дома, а точнее тебя мог бы убить Дилан, но так как ты ещё молодая я думаю что ты хочешь помочь подруге и выйти сухой из воды. – Он посмотрел на меня.
-Хорошо. Что мне делать? – Я крепче сжала сумочку.
-Для начало сдать оружие. – Он кивнул в сторону пары и через секунду моя сумочка была выхвачена Диланом. Он достал от туда пистолет и протянул мужчине. Затем сел обратно на место.
-Дальше.-Я начинала вскипать.
-Едь домой скажи Дейман что завтра я буду на рыбалке.
-Дальше. – Я перебила мужчину. Он снова посмотрел на меня.
-Дальше ты заберёшь свою подругу и отвезешь её в безопасное место, а затем выйдешь замуж за Деймана. Будешь мне рассказывать о его каждом шаге. – Он начал крутить пистолет в руках.
-Вы хотите сказать, что я должна выйти замуж за ублюдка, от которого бежала бросив все? Нет, спасибо. Пожалуй я сама справлюсь. – Я встала с места и направилась к выходу, но остановилась не сделав и пару шагов, я услышала щелчок оружия. Медленно повернувшись я увидела Дилана, который целился в меня.
-Детка, не глупи. – Он смотрел на меня.
Я усмехнулась и подошла ближе, Дилан сдвинул брови. Я придвинулась к нему так что дуло было впритык к моему сердцу.
-Стреляй, любимый. – прошептала я, так чтобы только он услышал.
-Дилан. Отпусти её. Она ещё вернётся. – Элла подошла к нему и положила руку на его плечо. Я высоко подняла голову и вышла с комнаты. Снова стало больно и обидно, только что меня мог убить мой самый любимый человек. Слезы стекали по глазам и я вышла прочь с этого ужасного дома, сев в машину я разрыдалась.
На пассажирское сидение сел Дилан. Он повернулся ко мне.
-Я не хочу тебе вреда. Детка, я помогу тебе с твоей подругой, затем ты уедешь в свой домик в горах. – Он смотрел мне в глаза.
-Дилан, уходи. Зачем тебе это? – Я посмотрела ему прямо в глаза.
-Ты совсем забыла, да? Я писал чтобы ты никогда не забывала о том что ты мне дорога. – Он усмехнулся.
-Это была ложь, прям как и твоя смерть. – Я вытерла слезы, которые как на зло стекали по моим щекам.
-Нет, ты нечего не знаешь. – Он грубо схватил меня за руку.
-Знаешь, лучше бы ты действительно умер. – Я зло смотрела ему в глаза. Я не хотела этого говорить, но для него эти слова были словно пощечина. Он убрал свою руку и вышел с машины.
-И я вместе с тобой. – Прошептав эти слова я дала по газам и направилась в свой отель. Мне ещё нужно собрать вещи и встретится с Дейманом.
Когда я была в отеле, то быстро приняла душ и налила себе вина, замотав волосы в полотенце я одела халат и села на диван в гостиной. Набрав номер Деймана я ждала ответа.
-Слушаю!
-У меня есть информация. Не буду по телефону, я скоро приеду. – Я хотела сбросить вызов как услышала его голос.
-Только не глупи, когда тебя ждать?
-Я как приеду сообщу. – Я сбросила вызов.
За окном уже темнело, а я валялась на диване и пила вино. Как иронично, влюбится в человека, который с лёгкостью может меня убить. В дверь постучали и я напряглась. Поставив бокал на столик я направилась к двери и открыла его. На пороге стоял Дилан, он был пьян. Волосы были взъерошены, в руках была полупустая бутылка виски. Я подняла брови вверх.
-Чего тебе? – я склонила голову на бок.
-Хочу раскаяться и уйти с твоей жизни на всегда. – Он сделал глоток и усмехнулся. Я распахнула дверь и прошла в гостиную, сев на диван.
-Я слушаю.
-Детка, я даже не знаю с чего начать. – Он усмехнулся.
-Что тебя смешит? Ты знал что идёшь ко мне, а значит у тебя в голове должна быть речь, чтобы не тратить моё время. – Я взяла бокал вина и сделала глоток.
-Сэм, сам предложил отцу эту идею. Он сказал что я тебя не достоин, ты слишком хорошая для меня. Я долго думал и понял что он прав. Я подстроил так типа меня убили, я знала что ты не станешь разбираться, я жил, но мне было плохо без своей детки. – Он опустил голову вниз. – Я помогу тебе с подругой и больше мы никогда не встретимся.
-Я сама помогу своей подруге, завтра я выезжаю в Лондон и намереваюсь встретится с Дейманом. Больше меня нечего не остановит. Теперь я хочу отдохнуть. – Я встала с дивана и направилась в свою комнату. Мне было трудно смотреть как Дилан говорит, что он все решил за нас, видимо он не любил так сильно как я. С этими мыслями я уснула, но через какое-то время проснулась, мне приснился кошмар. Не помню что снилось, но это было ужасно. Я направилась в ванную умыться, проходя через гостиную я увидела Дилана, который спал на диване. Я подошла ближе, он с крутился комочком, видимо холодно. Я достала плед с комода и укрыв его направилась спать.
Утром я быстро встала и направилась в душ, Дилана уже не было, плед был сложен и лежал на диване. Быстро позавтракав я направилась к выходу.
-Я хочу сдать номер. – Я подошла к девушке.
-Конечно, мисс. – Она отдала мой паспорт и как-то странно посмотрела на меня.
-Что-то не так? – Я смерила её взглядом.
-Нет, нет мисс. – Она отдала деньги за те дни которые я не буду проживать в отеле и я ушла.
У меня было странное чувство, что я что-то упускаю из своего вида, но что? Я сидела в машине и раздумывала план. Было немного страшно, так как от Деймана можно ожидать всего. Я боялась что если что-то пойдёт не так я буду труп. На телефон пришла смс-ка я быстро её открыла и прочитав рванул с машины, но не успев отбежать на длинное расстояние меня подкинуло от взрыва и я больно ударилась телом о землю. Вокруг я слышала вопли чьих-то людей и понемногу отключалась.
Моё тело не совладало со мной, когда я хотела пошевелить руками, но не получалась.
-Как она? – спросил мужской голос.
-Ей повезло, она вовремя выскочила с машины. – Говорила какая-то женщина.
-Спасибо доктор. Я пожалуй пойду. – я узнала этот голос любимого.
-Но она скоро проснётся, ей нужна поддержка. – Не унималась женщина.
-Она не захочет меня видеть.
Я попыталась открыть глаза, яркий свет слепил, но через какое-то время я привыкла и открыв полностью глаза, смотрела на Дилана. Он сначала улыбнулся и хотел подойти, но затем отшатнулся. Врач осмотрел меня и вышла.
-Кто это был? – Я прокашлялась и потянулась к бутылке с водой, Дилан перехватил мою руку и взял бутылку, открыл и придвинул к моим губам. Я отвернула голову.
-Я не прошу тебя о помощи. – Я забрала бутылку и попыталась попить, но слабые руки отпустили бутылку, вода начала разливаться по моей кровати, Дилан резко поднял бутылку.
-Не спорь со мной. – Он снова придвинул бутылку к моим губам и я попила.
-Я не знаю, это могли быть люди Деймана или Форса, но на счёт второго я не думаю. – Он закрыл бутылку и поставил на тумбочку.
-А я сомневаюсь на счёт первого, ему нужна была информацию, он ждал меня. – Я грозно посмотрела на Дилана. – Ты приходил ко мне ночью, я могу считать что это сделал ты. – Я повела плечами.
-Детка, ты в своём уме? – Он подошёл ближе и взял меня за руку. – Ты слишком дорога мне.
-Ну конечно, так дорога что чуть не пристрелил. – я свела брови.
-Я бы не сделал этого. – Он отошёл от меня и подошёл к окну.
-Ты пытался. – С глаз начали капать слезы. – Сколько можно? Я хочу жить спокойно. Дилан, не мучай меня и уходи. Я же постараюсь забыть о тебе. – я отвернула голову, не желая больше что-то говорить.
-Детка, прошу. – Он подошёл ко мне. Я помотала головой и закрыла глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МЁРТВЫЕ ЛЮДИ. 18+
Teen FictionМёртвые люди, кто они для вас? Эта история моей жизни и меня окружали одни мёртвые люди, они были зависимы от денег и славы. Им плевать на мои чувства. Но что же могло произойти, когда правда раскрывается? Готова ли я бороться и простить? -Детка, уж...